View Full Version : Ищу работу
Всем привет! У меня вопрос, конечно же не по теме, но нужную тему не нашла:119: Короче, :191: хотела спросить помощь или совета. Скоро получаю диплом в университете и ближе к лету хочу поехать в Америку на практику языка и для жизненного опыта. В таких поездках я не новичок, уже ездила в Европу на экскурсии, в Англии жила 2 месяца (имела работу учителем русского языка и няней). Вот хочу на пару месяцев так же съездить в Америку, круто если в Лос Анджелес или Нью Йорк. Подскажите с чего начать, как найти подработку? Я бы хотела найти временную работу. У меня большой опыт в России, по большей части в СМИ, 2 экономических образования, начальное музыкальное и театральное. Мне 23 года. Добрый, сговорчивый характер, без вредных привычек и т.д. по резюме)))) Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать, ну или хотя бы в какую тему на форуме лучше обратиться) тысячи поцелуев! :184:
Всем привет! У меня вопрос, конечно же не по теме, но нужную тему не нашла:119: Короче, :191: хотела спросить помощь или совета. Скоро получаю диплом в университете и ближе к лету хочу поехать в Америку на практику языка и для жизненного опыта. В таких поездках я не новичок, уже ездила в Европу на экскурсии, в Англии жила 2 месяца (имела работу учителем русского языка и няней). Вот хочу на пару месяцев так же съездить в Америку, круто если в Лос Анджелес или Нью Йорк. Подскажите с чего начать, как найти подработку? Я бы хотела найти временную работу. У меня большой опыт в России, по большей части в СМИ, 2 экономических образования, начальное музыкальное и театральное. Мне 23 года. Добрый, сговорчивый характер, без вредных привычек и т.д. по резюме)))) Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать, ну или хотя бы в какую тему на форуме лучше обратиться) тысячи поцелуев! :184:
А где фотка?
Alex5448
11-02-2014, 11:40 AM
Тебе в иммиграционную тему.
http://forum.russianamerica.com/f/showthread.php?t=79077
Модераторы, переведите пожалуйста.