PDA

View Full Version : Конвертирование видео файлов

untamed
04-20-2013, 01:14 PM
Я, пользуясь программой Camtasia, столкнулась с такой проблемой: мой файл почему-то отказывался сохраняться в .avi. Выходил message, что может сохранить только в .camproj, а иначе аудио потеряется.
И при закачивании файлов на YouTube, вот такой message выходит: "Since .camproj is a project file and not an actual video file, follow the instructions below to create a .mov video:"

То есть конвертировать, конечно, можно, но долгий процесс, и было бы гораздо проще сразу сохранять в .avi.

У меня Windows 8. Я не программист, или айтишник по спецаиальности. Я многого еще не знаю, поэтому, советы профессионалов с удовольствием приветствую. Всем спасибо!

YUM
04-20-2013, 01:25 PM
.camproj,
если я правильно понял, это вообще не формат файла, а формат проекта видео.Т.е. в проге , которой делаете, есть пунктик - реендеринг и там указывать формат.

Радригес
04-20-2013, 01:32 PM
можно пользовать что идет с виндой. У меня в вин 7 что то подобое есть.

untamed
04-20-2013, 01:49 PM
если я правильно понял, это вообще не формат файла, а формат проекта видео.Т.е. в проге , которой делаете, есть пунктик - реендеринг и там указывать формат.

Да, я понимаю, о чем вы, но, если я хочу сохранить, то выскакивает мессэдж, что при сохранении будет потеряно аудио. Естесственно, я отказываюсь, т.к. пишу с экрана, и хочу сохранить и видео, и аудио.

Поэтому сохраняю в .camproj

crazy-mike
04-20-2013, 03:11 PM
можно пользовать что идет с виндой. У меня в вин 7 что то подобое есть.
для Firefox есть прикольный плагин netvideohunter. И flashgot есть. Они оба работают и для Windows , и для Linux. Для Windows есть ant video downloader , ну и плагин RealPlayer. Плагин RealPlayer работает даже с IE8 , но там чуть глючит транскодинг для h.264.
:101:

untamed
04-20-2013, 03:33 PM