View Full Version : Чему бы вы хотели научиться?
смешно
04-29-2011, 10:26 AM
В юношестве как правило мы любили валять дурака, гулять...развлекаться, дискотеки...учёба в школе это как бы обязаловка, ничего не поделаешь, но гулять всегда приятнее, чем сидеть на уроках химии или русского языка.... Но вот мы повзрослели, кое какие взгляды поменялись... хотя валяться на диване и вялять дурака тоже осталось...но всё-таки иногда есть стремление к познанию (и не только анального секса).
Вот у вас есть желание чему-то научиться новому, приобрести хорошие навыки, повысить квалификацию? Что вас по настоящему интересует?
Это может быть ЧТО УГОДНО.
Брюнетко
04-29-2011, 10:28 AM
хочу научиться метать ножи... всегда хотела :34:
Milonguera
04-29-2011, 10:29 AM
я учусь все время.
уже во взрослом возрасте я научилась плавать.
потом учила испанский.
потом - танцевать танго (и сейчас продолжаю)
упражнять мозги очень полезно.
Милька
04-29-2011, 11:34 AM
художественному свисту
у меня уже хорошо получается
но я хочу еще лучше
и зарабатывать этим на жизнь (с)
Ахимас
04-29-2011, 11:38 AM
Вот у вас есть желание чему-то научиться новому, приобрести хорошие навыки, повысить квалификацию? Что вас по настоящему интересует?
Строительство крупных зданий. Меня как то, с возрастом, вообще, всё что касается строительства очень интересует. Надо было на архитектурно-строительный поступать...
Milonguera
04-29-2011, 11:40 AM
художественному свисту
у меня уже хорошо получается
но я хочу еще лучше
и зарабатывать этим на жизнь (с)
а аудиторию уже присмотрели?
Варвара
04-29-2011, 01:30 PM
хочу научится:
играть в футбол
вючить италянский
брать уроки балета
научиться готовить
смешно
04-29-2011, 02:39 PM
всегда хотелось научится играть на гитаре, а вот последние несколько лет - рисовать.
gigil67
04-29-2011, 02:41 PM