PDA

View Full Version : Компютер или таблетка для мамы

microb
02-06-2011, 06:03 PM
Хочу купить маме что нибудь попроше. Что бы она могла со мной по Скайпу говорить, слушать книги и проверять е-майлы.
Я не разбираюсь какие виды интернета сушествуют в России и какой вариант лутше подойдет. Таблетка для нее похоже самое оптимальное. какие будут идеи и рекомендации?

ATILLA
02-06-2011, 09:55 PM
Хочу купить маме что нибудь попроше. Что бы она могла со мной по Скайпу говорить, слушать книги и проверять е-майлы.
Я не разбираюсь какие виды интернета сушествуют в России и какой вариант лутше подойдет. Таблетка для нее похоже самое оптимальное. какие будут идеи и рекомендации?

купи ей обычный ноут на винде, ей и её окружению он будет понятнее, лучше сам настрой и установи нужный софт на русском если она не шарит...если она живет в большом городе, то интернет 2-5мб точно есть ADSL

crazy-mike
02-07-2011, 01:47 AM
Предпочтительнее нетбук. Таблетки почему-то слишком дорого стоят. :)

ATILLA
02-07-2011, 03:49 AM
нетбук маленький и неудобный, особенно для зрелого поколения, таскаться с ним вряд ли будут...

crazy-mike
02-07-2011, 03:57 AM
нетбук маленький и неудобный, особенно для зрелого поколения, таскаться с ним вряд ли будут...
Таблетка - ещё меньше. Но к нетбуку можно внешний большой монитор прицепить. И даже телевизор. Ну а главное, что нетбук в два раза дешевле при одинаковой функциональности.

ATILLA
02-07-2011, 04:20 AM
Таблетка - ещё меньше. Но к нетбуку можно внешний большой монитор прицепить. И даже телевизор. Ну а главное, что нетбук в два раза дешевле при одинаковой функциональности.

мы про какие таблетки? есть разные размеры вообщето

microb
02-07-2011, 12:50 PM
Таблетки от 7", но хотелось бы 10. вот нашла один вариант [Superpad 10.2" Tablet PC, Google Android 2.1, Webcam, GPS, HDMI, USB, WIFI, 2 micro SD card slots].
Нетбоок тоже может неплохо, но размер екрана там тоже небольшой.