PDA

View Full Version : Подрезать ножки. Как?

МаняОблигаци
01-24-2011, 06:22 PM
Добрый день уважаемые граждане и гражданочки!

Такая задача. Есть стол, деревянный, или похожий на деревянный (в тонкостях я не разбираюсь. Надо: укоротить ножки и сделать стол высотой чтоб удобно сидеть жоп на полу.

Исходные данные: Бруклин, Ню, пилы нет. Как?? :umn:

Olezhik
01-24-2011, 06:24 PM

Такая задача. Есть стол, деревянный, или похожий на деревянный (в тонкостях я не разбираюсь. Надо: укоротить ножки и сделать стол высотой чтоб удобно сидеть жоп на полу.

Исходные данные: Бруклин, Ню, пилы нет. Как?? :умн:

Вызови плотника...

microb
01-24-2011, 06:25 PM

Купить пилу, подрезать ножки, сдать пилу обратно, если думаете, что больше не понадобится

МаняОблигаци
01-24-2011, 06:31 PM
Купить пилу, подрезать ножки, сдать пилу обратно, если думаете, что больше не понадобится

какую пилу? Вы чего?? я не знаю как она выглядит, а уж пилить у меня, скорее всего, совсем не получится. Нет, что-то более рельное.

Как, например, открутить столу ножки и отнести их ... куда?.. чтоб их там отпилили. Где могут отпилить столу ножки? Неужели никто никогда не пилил?

Srg Clock
01-24-2011, 06:33 PM
C криком кия и ударам ноги по ножкам стола отломать их. После этого положить столешницу на пол. Сесть жоп на неё.
Вариант №2 (отжиг): отмерять и отметить зарубкой нужное расстояние на каждой ножки используя нож и вилку как линейку. После это курить сигареты и во время затягивания прижимать к месту зарубок.

На качелях...
шелковая нитка есть?

Srg Clock
Если открутить и отнести в хом дипо то высока вероятность что там отрежут нашару.

microb
01-24-2011, 06:34 PM
какую пилу? Вы чего?? я не знаю как она выглядит, а уж пилить у меня, скорее всего, совсем не получится. Нет, что-то более рельное.

Как, например, открутить столу ножки и отнести их ... куда?.. чтоб их там отпилили. Где могут отпилить столу ножки? Неужели никто никогда не пилил?

Я в прошлом году много чего пилила, пилой.