View Full Version : Глобальное утепление
Pimokat
11-28-2010, 07:57 PM
Каким образом вы утепляете свое жилище в суровые зимние холода? Я обращяюсь не к жителям Ташкента и южных штатов. А таким регионам как аляска и сибирское забойкайле. Со дня на день предстоит длительная командировка в Норильск. Совершенно нет опыта выживания в этих условиях. Выручайте плиз!
КошЫчка
11-28-2010, 08:45 PM
вы в командировке на улице чтoли жить собираетесь?
Сорри за офтоп: Я сегодня водил моих девок на открытый каток в Санта Монике. Такого холода не помню - можно было просто околеть. И при том ещё ледяной ветер. Это глобальное потепление у меня уже в печёнках сидит...
Pimokat
11-28-2010, 10:51 PM
вы в командировке на улице чтoли жить собираетесь?
Я не кошичка и не щенок, что бы на улице проживать. Я специалист престижной профессии, открытое небо мне не грозит. Благоустроенный бревенчатый барак это по минемуму. Реально настроен на более современное жилище. Сквозняки мне противопоказанны.
Optimistic
11-29-2010, 04:01 AM
А что там можно сделать в казенном жилище. Окна разве что заклеить лейкопластырем. Главное самому потеплей одеться. Запасная обувь и все такое...
-Helena-
11-29-2010, 04:06 AM
Я не кошичка и не щенок, что бы на улице проживать. Я специалист престижной профессии, открытое небо мне не грозит. Благоустроенный бревенчатый барак это по минемуму. Реально настроен на более современное жилище. Сквозняки мне противопоказанны.
а разве в Норильске до сих пор живут в лагерных бараках? 8O
Srg Clock
11-29-2010, 11:51 AM
На крайнем севере дома кстати куда теплее чем на украине к примеру.
vitalysk
11-29-2010, 12:00 PM
Классный вопрос для русско-американского форума!
Товарищ почитав нас явно решил, что у большинства форумчан настоящяя фамилия - аМУДрсен...
КошЫчка
11-29-2010, 12:52 PM
Вы едете в командировку на север в неутепённое жилище? Чегo вы за ерунду несёте?
Pimokat
11-29-2010, 06:56 PM
Вы едете в командировку на север в неутепённое жилище? Чегo вы за ерунду несёте?