View Full Version : Найдём ли работу по специальности в NY?
OhDaeSu
03-17-2010, 05:14 AM
Здравствуйте!
Люди добрые, помогите советом! =)
Мне 24 года, у меня среднее образование, работаю инженером тех.поддержки IT отдела на крупном предприятии (почти то же самое, что сисадмин). Жена у меня имеет два образования: филолог и преподаватель скрипки, нынче работает в муз.школе (за 200 usd в месяц).
Мы ОЧЕНЬ хотим вывалить отсюда!!!
В NY есть человек, который может предоставить жильё на первое время. Подскажите каковы наши шансы на трудоустройство по профессии?
Английским языком я владею выше среднего, но не свободно пока, у жены с этим пока похуже.
И ещё, есть ли смысл ехать нелегалом "на разведку"? Или потом будут проблемы с въездом в штаты?
Заранее благодарен, Петр.
OhDaeSu
03-17-2010, 05:18 AM
Уважаемые модераторы, извините, пожалуйста, что задал почти такой же вопрос в другой теме, обещаю такого больше не делать =)
Здравствуйте!
Мне 24 года, у меня среднее образование, работаю инженером тех.поддержки IT отдела на крупном предприятии (почти то же самое, что сисадмин). Жена у меня имеет два образования: филолог и преподаватель скрипки, нынче работает в муз.школе (за 200 usd в месяц).
В NY есть человек, который может предоставить жильё на первое время. Подскажите каковы наши шансы на трудоустройство по профессии?
Английским языком я владею выше среднего, но не свободно пока, у жены с этим пока похуже.
И ещё, есть ли смысл ехать нелегалом "на разведку"? Или потом будут проблемы с въездом в штаты?
1. На каком основании Вы собралить трудоустраиваться в Нью Йорке? Хотите получить рабочие визы? Или у Вас есть основания для иммиграции?
2. Каким таким нелегалом вы предполагаете ехать? Через мексиканскую границу типа?
Sarochka
03-17-2010, 08:37 AM
1.без рабочей вызы найдете только левую работу
2. в штаты нелегалом лучше вообще не быть
OhDaeSu
03-17-2010, 10:14 PM
Lilu,