View Full Version : Холестирин!
Oblako
12-01-2009, 09:28 AM
Подскажите насколько опасен этот недуг. Во время беременности уровень был очень высок, сказали на фоне не показатель, после уровень не понижается, придерживаюсь диеты, не работает. Уровень очень высок, я в этом не разбираюсь, назначили Липитор, 2 недели, полная непереносимость, выписали другие таблетки, пить пока не хочу, у кого та же проблемма, это уйдет как-то само без медикаментов.
Буржуй
12-01-2009, 09:44 AM
Подскажите насколько опасен этот недуг. Во время беременности уровень был очень высок, сказали на фоне не показатель, после уровень не понижается, придерживаюсь диеты, не работает. Уровень очень высок, я в этом не разбираюсь, назначили Липитор, 2 недели, полная непереносимость, выписали другие таблетки, пить пока не хочу, у кого та же проблемма, это уйдет как-то само без медикаментов.
если сядеш на таблетки никогда с них не сойдеш. Колестерол есть плохой и хороший, если плохой высокой то тока таблетками собьеш. врачи, которые естествено ничего не знают, говорят что если не сбросиш колестерол то будет заболеваие серда, артерии сужаюца, итд итп. Другие талдычут что то статины ничего хорошего в лонг ран не делают. Я на лекарстве :-) Ит ис вот ит ис.
Oblako
12-01-2009, 09:50 AM
если сядеш на таблетки никогда с них не сойдеш. Колестерол есть плохой и хороший, если плохой высокой то тока таблетками собьеш. врачи, которые естествено ничего не знают, говорят что если не сбросиш колестерол то будет заболеваие серда, артерии сужаюца, итд итп. Другие талдычут что то статины ничего хорошего в лонг ран не делают. Я на лекарстве :-) Ит ис вот ит ис.
Лекарства читала на печень, сердце действует. И потом если не переношу, как могу пить, у меня на все почти лекарства так, даже витамины. У меня вроде плохой высокий слишком, а хороший который ниже нормы. Вот и к таблеткам привыкать боюсь, одно лечишь, другое калечишь.
Буржуй
12-01-2009, 09:54 AM