View Full Version : кухня
Sarochka
10-18-2009, 09:20 PM
девочки! я пока ничего не делаю, но хочу прицениться [:lol:]
итак
хочу обновить кухню, и при этом не потратить сумашедшие бабки
выгодно ли менять только дверцы? или надо все сдирать к чертовой матери?
как измерять размер кабинетов?
какой каунтер хороший, кроме мрамора?
какие лучше полы?
и самое главное - где не интернете все можно посмотреть? :white:
...
...
мрамор для каунтера не годится! быстрый износ, пятна, т.д....
если естественный камень - только гранит с тефлоновой пропиткой каждые 6 месяцев.
1. про дверцы ты уже спрашивала.
tebe сказали - менять. нечего деньгами разбрасываться
2. полы ты уже меняла. я фотографии видела
:tongue:
Baghera
10-18-2009, 09:41 PM
Посмотри на каталоги/магазины - найди что тебе нравитса. Потом будешь искать конкретно по цене.
Гранит на каунтеры. Или плитку. Гранит практичней.
Пол - зависит от расположения. Если кухня открыта в гостинную - многие повторяют паркетный пол гостинной. Плитка практичней. Я положила питку "под паркет" - никто неверит что это керамическая плитка, а не деревянный паркет.
Sarochka
10-18-2009, 09:45 PM
мрамор для каунтера не годится! быстрый износ, пятна, т.д....
если естественный камень - только гранит с тефлоновой пропиткой каждые 6 месяцев.
нет, я не хочу камень, я хочу попроще, что не царапается
гранит с тефлоновой пропиткой каждые 6 месяцев.
а что это за пропитка ?
нифика не делала ...
Sarochka
10-18-2009, 09:46 PM
1. про дверцы ты уже спрашивала.
тебе сказали - менять. нечего деньгами разбрасываться
2. полы ты уже меняла. я фотографии видела
[:tongue:]
1. Надо приглашать людей, чтобы они делали эстимейт? или самому можно измерить?
2. Полы поменяются еще раз
Lakomka
10-18-2009, 09:47 PM
у тебя же муж на порше1!! [:grum:]
ПС. ушла что бы не флудить
larsen
10-18-2009, 09:47 PM
а что это за пропитка ?
нифика не делала ...
придётся пытать Vinn)
larsen
10-18-2009, 09:48 PM
люди измерят!)))
Бегемот