PDA

View Full Version : Пик ап Лайн

Son'ka
11-05-2004, 12:49 PM
Какими способами пытались с вами познакомится, или пристать незнакомцы/ки. А так же какими спосабами вы пытатались познакомится или знаки внимание? What's you pick up like? :lol:

Сегодна стояла в очереди на почте. И какой то придурок как ударил меня гозетой по плечу, я поварачиваюсь, мужик лет 40, такой ой ты так похожа на одну мою знакомую, случайно не сестра..и т.д .. :roll: Но я сразу поняла к чему он клонит так как подобное уже было, тока мужик сказал что я очень похожа на его сына подружку :? :lol:

РЫБ
11-05-2004, 01:02 PM
Так это ты была Сонь??!!! 8O
И вовсе я не придурок :(

Son'ka
11-05-2004, 01:04 PM
ето типа ты так тоже знакомишься? :wink:

Так это ты была Сонь??!!! 8O
И вовсе я не придурок :(

solnechnaya
11-05-2004, 01:08 PM
Обычно мужчины знакомятся как-то навязчиво, редко кто делает это так, что хочется продолжать общение. Мне больше всего понравился способ, когда мне просто вручили записку, в которой было написано, что я ему понравилась, что ему было бы приятно, если бы я ему перезвонила, а дальше имя и номер телефона. Всё, и меня не напряг и сам клоуном не выглядел....

Sarochka
11-05-2004, 01:13 PM
щас расскажу, как один дебил пытался со мной познакомиться...
стою в очереди в магазине, с БФ, он видит, что я не одна,
подходит и типа дает мне что-то в руку...
я сначала не врубилась, что такое...он отошел и смотрит в мою сторону...
я открываю руку, а там записка, типа, позвони мне, и т.п.
я на него посмотрела как на идиота полного, и чтобы избежать конфликта,
не сказала БФ ничего (только когда мы вышли из магазина)
ну вот чем человек думает, когда хочет так познакомиться??? :evil:

Son'ka
11-05-2004, 01:13 PM
а мне тоже однажды один индус записку дал, так я сразу выкинула, незнаю почему/ А теперь иногда думаю интересно что там было в записке