PDA

View Full Version : Вопрос по PS

Жалоба
08-12-2009, 09:39 PM
Я конечно не разбираюсь во всех этих играх - особенно на PS (2), но у меня пара вопросов. Я везу отцу несколько игр, трудно было найти что-то с минимальным количеством английского (он не знает язык), но проблемы форматов разных нет (ему там кто-то что-то установил).
Я о чем... Вот например если покупаешь игру, которая выдержала издания и получила популярность и покупаешь ее 2-ую часть или какой-нить extenden edition, то нужно ли иметь непосредственно первую часть? Ну будет ли работать вторая часть. Пример: Twisted Metal, он был раньше на PC, а теперь все, что я смогла найти для PS2 - это extended edition , какой-то Black, III etc.... Нужно ли оригинал? Я его упоминания даже не нашла, только то, что была такая игра на PC.
Еще что... Тем, кто играет, подскажите, какие стрелялки на PS2 есть, ну чтобы со сменой оружия, обстановкой и т.д. Но не многофразовый квест-бродилка, а простое что-то, или типа Turok, Half-life, Unreal и иже с ними..... Это все для моего бати, хотя он с трудом на что-то новое перестраивается, поэтому спрашиваю какие-то хорошие проверенные игры.
Буду благодарна за попутные советы, хотя в PS не разбираюсь.
Кстати, а правда ли, что это почти как комп - там можно, вроде даже фильмы смотреть (на DVD), или это я неправильно услышала??
Спасибо всем отвечающим заранее. :lip:

Жалоба
08-12-2009, 09:42 PM
возможно, будет лишним/нелишним добавить что PS - это Playstation. :wink1:

berkut76
08-12-2009, 11:52 PM
Извини я не gamer, ну вот тут в общем все reviews of PS2 games:

http://www.gamespot.com/reviews.html?type=reviews&platform=7&mode=all&sort=score&dlx_type=all&sortdir=asc&official=all

PS2 эта старая система там нет Blue Ray, как на PS3. Не слышал, чтоб также были expansion packs, все игры как говоритьса stand alone. Честно говоря без знания англиского (ну или японского) сейчас в играх делать нечего. Всё что просто, это как правило shovelware

Жалоба
08-17-2009, 12:03 AM