PDA

View Full Version : [помощь зеленому поколению] Что такое налоги, irs и счем его едят?

EnergizeR63
06-05-2009, 12:09 PM
Здравствуйте!

Ситуация следующая:
Я год как в соединенных штатах, в России никогда с налоговой не связывался. Работаю на кэш и, соответственно, налоги никакие не плачу.

Но вчера смотрел 7POUNDS и увидел, что все отслеживают, а потом внезапно появляются в виде сюрприза с фразой вроде: "Ваш долг перед государством...".

Я думал на днях открыть SAVING аккаунт для сбережений на машину. В общих чертах: регулярное пополнение основного счета + (если открою) saving аккаунт...

КАК ПРАВИЛЬНО ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО НАЛОГИ или не надо платить? ...

В общем буду рад советам и обсуждениям.

P.S. Для лютых радикалов и коммунистов в душе:

* документы получил
* бенефиты работают
* незамужняя мама сидит рядом по гостевой визе
= не надо сразу писать, что все глупо и невозможно, как особенно любят здесь.

Floridian
06-05-2009, 04:47 PM
Я не специалист по уклонению от налогов, но мое понимание что если есть ГК, ССН, разрешение на работу и проч - то заполнять налоговые документы нужно обязательно. Сколько там указывать - это дело десятое, хоть тысячу в год, но что-то указать надо.

Не могу дать точного совета по Вашей ситуации, но я бы заполнил декларацию на какую-нибудь маленькую сумму, с нее налогов все равно платить не надо.

EnergizeR63
06-05-2009, 10:32 PM
Вот, уже хорошо!
Я не говорю, что хочу уклоняться от налогов, наоборот, просто как раз-таки хочу знать, как и в каком порядке все делается.

Вот Вы сказали, что нужно заполнять какие-то декларации (значит вариант: сотрудник IRS приходит и просит оплатить налоги отпадает :lol:), но для всех это обычная процедура, а для меня в первый раз)))

Вот и хочется все узнать, чтобы правильно делать, а не выпячивать глаза по прошествии лет, и бить в грудь, что Я НЕ ЗНАЛ, ибо не знание закона, как всем известно, не освобождает от его ответственности.

Vinn
06-05-2009, 10:54 PM
Вот, уже хорошо!