PDA

View Full Version : Праздный вопрос - почему женщины изменяют своим мужьям?

Createdsky
02-13-2009, 01:18 AM
Ну таже тематика только теперь обсуждаем женский левак. Почему же девушки, женщины как не назови, но все это прекрасный пол. Почему измена происходит и до и после свадьбы, знаю случаи когда даже во время.. Психологи утверждают что женщина испытывает куда больше удовольствия при секасе с любимый ею парнем, мужчиной, а на деле все по другому.. Что же Вас тянет на левак?

edik
02-13-2009, 05:54 AM
Ну таже тематика только теперь обсуждаем женский левак. Почему же девушки, женщины как не назови, но все это прекрасный пол. Почему измена происходит и до и после свадьбы, знаю случаи когда даже во время.. Психологи утверждают что женщина испытывает куда больше удовольствия при секасе с любимый ею парнем, мужчиной, а на деле все по другому.. Что же Вас тянет на левак?

Хотел что-то мудрое и глубокое добавить, но понял, что нечего. Да и опыта нет - меня бросали, я бросал, но знаю точно, что мне никто не изменял во время отношений...

Laureen
02-13-2009, 06:53 AM
Праздный вопрос - почему женщины изменяют своим мужьям?

Влюбляются в других.

.

Createdsky
02-13-2009, 07:01 AM
Влюбляются в других.

.

А какже самый единственный и другого мне не нада?

Nabludatel'
02-13-2009, 08:23 AM

единственный останется единственным, при условии многих факторов из бывшего/настоящего девушки , причём это может быть один фактор, два, или целый набор:
1- воспитание
2- окружающая среда
3- физическая удовлетворённость
4- социальная удовлетворённость
5- фригидность
6- любовь и см. пункт 1.
7- нагулялась, "пора и честь знать"
8- нет подходящего кандидата

peterburger
02-13-2009, 08:38 AM
Хотел что-то мудрое и глубокое добавить, но понял, что нечего. Да и опыта нет - меня бросали, я бросал, но знаю точно, что мне никто не изменял во время отношений...

Эдик, Эдик... наивный...

Напиши лучше "Думаю, что точно знаю..." или "надеюсь, что точно знаю..." :)