View Full Version : работа по F1 визе
korianna
08-19-2008, 06:30 PM
всем известно что студенческая виза F1 имеет строгие ограничения по работе: не более 20 часов и только на кампусе. не считая каникул и возможности снять эти ограничения на второй год при ухудшении финансовой ситуации.
я студент с Ф1, учусь на MSEd, на кампусе работы. мой advisor сказала что я могу устроиться преподавать (в частную школу или на курсы языков) и это будет считаться CPT.
вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? это все легально?
конечно, мне нет основания не доверять словам своего куратора, но я хотела бы услышать о чьем-то реальном опыте прохождения через все это.
уважаемые СПАРАВОЧНИК, ETTY, Lev и Дядя Федор очень надеюсь услышать ваше мнение.
Alex_3112
08-20-2008, 01:28 PM
конечно, мне нет основания не доверять словам своего куратора, но я хотела бы услышать о чьем-то реальном опыте прохождения через все это.
CPT совершенно легален, и даже не требует ухудшения финансовой ситуации. Но:
1) Работа должна быть непосредственно связанной с выбранной специальностью;
2) Для CPT должна быть выписана форма I-20
3) CPT более 20 часов в неделю уже считается full-time и может уменьшить время, отведенное для OPT.
всем известно что студенческая виза F1 имеет строгие ограничения по работе: не более 20 часов и только на кампусе. не считая каникул и возможности снять эти ограничения на второй год при ухудшении финансовой ситуации.
я студент с Ф1, учусь на MSEd, на кампусе работы. мой advisor сказала что я могу устроиться преподавать (в частную школу или на курсы языков) и это будет считаться CPT.
уважаемые СПАРАВОЧНИК, ETTY, Lev и Дядя Федор очень надеюсь услышать ваше мнение.
Если вы проработаете по CPT full-time целый год - вы не будите иметь право на OPT ( годовая практика) после окончания учебы.
Т.е ваша CPT будет засчитана как год работы после диплома и вас не будет практически время после окончания учебы чтобы поменять статус или искать работодателя ( на смену H1B или что вы хотите).