PDA

View Full Version : Переводчик в МА

nontel
07-14-2008, 01:13 PM
Я из Бостона, нужно перевести украинский диплом. Посоветуйте, куда обратиться, в какую компанию, или можно это в интернете сделать?Заранее благодарна.

9999
07-14-2008, 02:31 PM
Я из Бостона, нужно перевести украинский диплом. Посоветуйте, куда обратиться, в какую компанию, или можно это в интернете сделать?Заранее благодарна.

Сами переведите, и заверьте у нотариуса, типа "я владею обоими языками и заверяю, что перевод точен".

korianna
07-14-2008, 02:43 PM
только перевести или еще и evaluation сделать?

nontel
07-14-2008, 07:27 PM
Сами переведите, и заверьте у нотариуса, типа "я владею обоими языками и заверяю, что перевод точен".
А я даже не знала, что так можно сделать. Я преподаватель/переводчик по образованию. Спасибо.:)

nontel
07-14-2008, 07:31 PM
только перевести или еще и evaluation сделать?
Да, вы правы, evaluation тоже надо. Тут, на форуме сайт указывали www.wes.org Кто-нибудь делал через него??? И вообще любой информации буду рада.

9999
07-14-2008, 09:06 PM
А я даже не знала, что так можно сделать. Я преподаватель/переводчик по образованию. Спасибо.:)

Можно, в Штатах нет понятия "заверенный перевод" как и нет гос лицензирования, всяк кто себя переводчиком назовет- тот и переводчик. Есть ассоциация, но это - частная лавочка, для гос учереждений не играет роли.
Нотариальное заверение подписи, с другой сторны, считается заверением под присягой и делает любой перевод "официальным".

korianna
07-15-2008, 03:39 AM
на форуме сайт указывали www.wes.org Кто-нибудь делал через него??? И вообще любой информации буду рада.
я делала evaluation через WES. вся инструкция у них на сайте. заходишь - регистрируешся - платишь (около 170 кажется).
дальше самое сложное. есть страны от которых они дипломы напрямую принимают. с Россией и Украиной хуже. берут только из официальных контор.
Taras Shevchenko Boulevard 27-A
Office 104
Kyiv, Ukraine