PDA

View Full Version : Help me to move in USA as a nurse

AlexDo
05-06-2008, 12:57 PM
Я медсестра, работать люблю и могу . Работала в Киеве в отделении скорой помощи, сейчас переехали и я работаю в хирургии и гинекологии одновременно. Срочно хочу покинуть украину, жить здесь нет моих сил, совсем туго стало $150 в месяц уже не просто не хватает-совсем не хватает:evillaugh
За помощь любую я буду не просто благодарна:D
Может кто-то захочет исполнительного рабочего или домохозяйку, согласна на всёёёёё но в допустимых пределах:angel: :angel: :angel: :bis: :bis:

Most Wanted
05-06-2008, 01:48 PM
Я медсестра, работать люблю и могу . Работала в Киеве в отделении скорой помощи, сейчас переехали и я работаю в хирургии и гинекологии одновременно. Срочно хочу покинуть украину, жить здесь нет моих сил, совсем туго стало $150 в месяц уже не просто не хватает-совсем не хватает:евиллаугх
За помощь любую я буду не просто благодарна:Д
Может кто-то захочет исполнительного рабочего или домохозяйку, согласна на всёёёёё но в допустимых пределах:ангел: :ангел: :ангел: :бис: :бис:

Если у вас есть диплом , то вы можете сдать NCLEX-RN ; ето екзамен для мед.сестер
в америке . если вы его сдадите , то можно искать
работу в америке не выежая с украины

смешно
05-07-2008, 01:13 PM
Если у вас есть диплом , то вы можете сдать NCLEX-RN ; ето екзамен для мед.сестер

Возможно ли сдать такой экзамен без знания английского языка?

Most Wanted
05-07-2008, 04:00 PM
Возможно ли сдать такой экзамен без знания английского языка?

шанс 1:4 (малтипл чойс ) :)

сможет ли она потом работать - биг квесчин :)

Yura717
05-07-2008, 07:20 PM
Не сдаст.... гарантирую.....

Most Wanted
05-07-2008, 07:24 PM
Не сдаст.... гарантирую.....

Сдать можно , но надо свободно читать и думать по английски .
я знаю людей , которые сдали NCLEX-RN не выежая с СНГ

Flor
05-08-2008, 03:14 PM
проверь личку:)

Lilu
05-09-2008, 07:25 AM
шанс 1:4 (малтипл чойс ) :)

сможет ли она потом работать - биг квесчин :)