PDA

View Full Version : Жилье в Ла

Sugar Kane
04-24-2008, 12:02 PM
Всем доброго время суток.
Вот собираюсь в Лос-Анджелес и ищу кравртиру (желательно среди русских) мне одной.
Подскажите где можно найти за не дорого.Я студентка.

ПС,так же меня интересуют курсы английского (сколько стоят,где находятся)есть ли русская группа.

Спасибо;)

bankir7
04-28-2008, 11:40 PM
за недорого среди русских+курсы англ - намного лучше с этим дела обстоят в бруклине. еще небось и машины нет? без машины в ла никуда, в NY метро и овтобусы решают. вобщем так =)

Бегемот
04-28-2008, 11:46 PM
Вот собираюсь в Лос-Анджелес и ищу кравртиру (желательно среди русских) мне одной.

ПС,так же меня интересуют курсы английского (сколько стоят,где находятся)есть ли русская группа.

Спасибо;)

В ЛА автобусы тоже ходят. :grum:
Что касается курсов, то это Evans Adult School (Intensive English Program =только ее берите)
http://www.lausd.k12.ca.us/Evans_CAS/i_e_p.html
она почти бесплатная :34: и самая лучшая в ЛА, исключая только UCLA Extension, но там ценник очень не детский. ;)

А Русские живут в разных районах, довольно много их в West Hollywood например.

Odinokiy_Ostrov
04-28-2008, 11:54 PM
А Русские живут в разных районах, довольно много их в Щест Холлыщоод например.
Девушка просила "желательно недорого". [West Hollywood] ей не подойдёт.
Русские сейчас живут везде, по всему Лос Анжелесу. Раньше, помню, когда я только приехала, все по приезду селились в [West Hollywood]. Это было как приёмный пункт новых иммигрантов. А сейчас уже давно не так.
В общем, девушка, ищите где Вас цены устраивают и чтобы не очень далеко от учёбы / работы. А русских Вы везде найдёте.

Бегемот
04-28-2008, 11:56 PM
Девушка просила "желательно недорого". [West Hollywood] ей не подойдёт.
Русские сейчас живут везде, по всему Лос Анжелесу. Раньше, помню, когда я только приехала, все по приезду селились в [West Hollywood]. Это было как приёмный пункт новых иммигрантов. А сейчас уже давно не так.