PDA

View Full Version : How can I file a complaint about a law office



devchenka
02-13-2008, 06:08 PM
I have a really wierd situation with a law office which is working on my case.

First of all if I have a question I can't get in touch with anyone they just say they will call me back and they never do.

Second I needed to sign something so they send me a package with all my personal data and it wasn't seald just taped over.

So anyone could open it and read. I'm trying to get in touch with the office manager and the just ignore my calls.
This is how the treat my personal info.

What can I do about it or if I have anyother complaints about a law office.

КошЫчка
02-13-2008, 06:13 PM
I'd file a complaint with Bar Association.. and they should launch an investigation.

Манюня
02-13-2008, 06:41 PM
get another lawyer

Экспортёр
02-13-2008, 07:04 PM
get another lawyer

Типа "клин клином..." (с) :evillaugh

Манюня
02-13-2008, 07:11 PM
типа как в любой сёрвис профешн, ищите то, что вас устраивает

непонравился механик - меняем, непонравился парихмахер - меняем

чё ж не поменять если не устраивает лоер?

КошЫчка
02-13-2008, 07:12 PM
типа как в любой сёрвис профешн, ищите то, что вас устраивает

непонравился механик - меняем, непонравился парихмахер - меняем

чё ж не поменять если не устраивает лоер?
Мань, а название темы какое.. неужто "ищу нового лоера"???

Манюня
02-13-2008, 07:17 PM
я ж не по названию темы отвечаю, а на поставленный вопрос

а вопрос был
what can I do about it

Бегемот
02-13-2008, 07:39 PM
I'd file a complaint with Bar Association.. and they should launch an investigation.


100% :34:

Манюня
02-13-2008, 07:41 PM
ой, да нисмишите меня...на звонки не отвечают - и вам сразу будет инвестигэйшн?

пустой номер жаловаться, вам в Баре тоже самое скажут: get another lawyer

Бегемот
02-13-2008, 07:44 PM
ой, да нисмишите меня...на звонки не отвечают - и вам сразу будет инвестигэйшн?

пустой номер жаловаться, вам в Баре тоже самое скажут: get another lawyer

а зачем существует ассоцияция\коллегия адвокатов?
чтоб нанимать очередного лоера ???

Манюня
02-13-2008, 07:48 PM
ага, ани кстати сразу подскажут какого :evillaugh

(коллегия существует для серьёзных нарушений, типа: мой лоер украл маи деньги...ну не игнорирование звонков же!)

Odinokiy_Ostrov
02-13-2008, 07:50 PM
а зачем существует ассоцияция\коллегия адвокатов?
чтоб нанимать очередного лоера ???
Нет, они расследуют если подозревается неэтичное поведение лоера по отношению к клиенту. Несвоевременное возвращение звонков - маловато для [investigation]. Но [BAR] также обычно имеет и [lawyer referral service]. Ей помогут найти другого адвоката, если она захочет.

Монашка
02-13-2008, 08:14 PM
I'd file a complaint with Bar Association.. and they should launch an investigation.and to Board of oversees same time

Манюня
02-13-2008, 08:15 PM
Board of what???

Монашка
02-13-2008, 08:21 PM
of who...
pardon for the typo

board of overseers of the bar

Манюня
02-13-2008, 08:24 PM
я умиляюсь с вас :evillaugh

Монашка
02-13-2008, 08:27 PM
мы тоже
с тебя
пока

devchenka
02-15-2008, 02:05 AM
get another lawyer

I know that if you don't like service you fined another one but with lawyers is another picture.

It's an accsident case they spend almost 2 years working on it. I can't just leave I have to pay them for the hourse they spend. Do I?

Буржуй
02-15-2008, 03:54 AM
I have a really wierd situation with a law office which is working on my case.

First of all if I have a question I can't get in touch with anyone they just say they will call me back and they never do.

Second I needed to sign something so they send me a package with all my personal data and it wasn't seald just taped over.

So anyone could open it and read. I'm trying to get in touch with the office manager and the just ignore my calls.
This is how the treat my personal info.

What can I do about it or if I have anyother complaints about a law office.Жаловаться на то что тебя игнорируют ты можеш до посинения - наидите другого лоера. Если же есть нарушения закона или неетичное отношение то надо подать жалобу в Бар вашего штата, если нарушения "Code of Professional Responsibility" или "Rules of Professional Conduct" то лоеру засадят по самые гланды.:34:

Буржуй
02-15-2008, 03:56 AM
It's an accsident case they spend almost 2 years working on it. I can't just leave I have to pay them for the hourse they spend. Do I?Наидите другого юриста. Вы первому ничего не должны. Следущий нанятый вами юрист будет делиться с первым теми 33.33% которые вы им дадите.:34: Если выиграют дело, естественно. Если дело не выиграют, то вы никому ничего не должны

бубенчиков
02-15-2008, 11:17 AM
Наидите другого юриста. Вы первому ничего не должны. Следущий нанятый вами юрист будет делиться с первым теми 33.33% которые вы им дадите.:34: Если выиграют дело, естественно. Если дело не выиграют, то вы никому ничего не должны
В том то и проблема, что ни один юрист не хочет делится с первым. Потому другого юриста найти исключительно сложно.

бубенчиков
02-15-2008, 11:18 AM
get another lawyer
А чего бы тогда не посоветовать, пойти в Law-school и выучится на лоира и самой вести дело.

Буржуй
02-15-2008, 11:27 AM
В том то и проблема, что ни один юрист не хочет делится с первым. Потому другого юриста найти исключительно сложно.Конечно сложно, если все увечья липовые.:D

Манюня
02-15-2008, 01:42 PM
It's an accsident case they spend almost 2 years working on it. I can't just leave I have to pay them for the hourse they spend. Do I? If your case was taken on contingency (i.e., you don't pay anything upfront, but they take a cut once they settle/win), you don't owe them anything when you leave

your old lawyer has an ethical obligation to send all your files to the new lawyer

so, if you really don't like them, leave...actually, there is a chance that once you start doing that, they will pay more attention

forget about complaining to the Bar, this is not something the Bar will pay attention to

бубенчиков
02-15-2008, 01:52 PM
...your old lawyer has an ethical obligation ....
Ничего не хотел сказать обидного но эта фраза меня рассмешила.

Манюня
02-15-2008, 01:58 PM
поверьте мне, Бубенчиков, для адвоката - ваши рассуждения о профессии о которой "вы слышали звон, да не знаете где он", ну намного смешнее

бубенчиков
02-15-2008, 02:17 PM
поверьте мне, Бубенчиков, для адвоката - ваши рассуждения о профессии о которой "вы слышали звон, да не знаете где он", ну намного смешнее

Ну хорошо, тогда зачем вы советуете девушке взять другого адвоката? Вы то должны быть в курсе что первый адвокат не отдаст ей дело, просто не будет с ней разговаривать.
Она пойдёт искать второго, и второй ей скажет пойди к первому и возьми у него всё дело, плюс попроси писменный отказ от твоего дела.
Мне совсем не нужно знать тонкости адвокатской работы, достаточно иметь опыт своих друзей.

Odinokiy_Ostrov
02-15-2008, 02:19 PM
Ну хорошо, тогда зачем вы советуете девушке взять другого адвоката? Вы то должны быть в курсе что первый адвокат не отдаст ей дело, просто не будет с ней разговаривать.

Он обязан передать её дело новому лоеру, если она того пожелает. Если он откажется, это уже причина жаловаться в Бар.
Зачем ему иметь эти проблемы и потом всё равно отдать дело, но уже после вмешательства инстанций? У Ваших друзей какой-то однобокий опыт.

бубенчиков
02-15-2008, 03:01 PM
Он обязан передать её дело новому лоеру, если она того пожелает. Если он откажется, это уже причина жаловаться в Бар.
Зачем ему иметь эти проблемы и потом всё равно отдать дело, но уже после вмешательства инстанций? У Ваших друзей какой-то однобокий опыт.
Дак дело то он может и отдаст, хотя сначала всё равно негласно пошлёт её подальше. Но в случае выигрыша первому пологается определённый процент. Потому второй всегда будет требовать невозможного, т.е. писменного отказа первого от своей доли.

Neron
02-15-2008, 04:05 PM
Дак дело то он может и отдаст, хотя сначала всё равно негласно пошлёт её подальше. Но в случае выигрыша первому пологается определённый процент. Потому второй всегда будет требовать невозможного, т.е. писменного отказа первого от своей доли.

И вот тут как раз следует подумать об обоснованности кейса.

Дела о ДТП -- одни из наиболее хлебных, т.к. времени требуют минимум (всю переписку вообще паралигалы из офиса ведут, адвокат практически не вмешивается ни во что, а занимается своими делами), а деньги с них неплохие капают. Вопрос в том, насколько обоснован кейс. Получить что 1000$ (если придется делиться), что 2000$ (если не придется) за пару несложных писем и пару звонков ни один адвокат не откажется. Если только там вообще что-либо светит.

А требовать -- пусть требует. Ленин делиться велел. Не захочет заняться за часть денег, пожелав все -- найдутся другие на (полу)халявные деньги.

Манюня
02-15-2008, 04:11 PM
ну вот как с вами разговаривать после этого, Бубенчиков? что значит - не отдаст? не отдаст, попадёт под дисциплину, вы как маленький

если б ваши друзья знали свои права, у вас бы не было таких заблуждений

бубенчиков
02-15-2008, 06:11 PM
ну вот как с вами разговаривать после этого, Бубенчиков? что значит - не отдаст? не отдаст, попадёт под дисциплину, вы как маленький

если б ваши друзья знали свои права, у вас бы не было таких заблуждений
Без боя не отдаст, а это значит что те кто знает права меньше чем профессионал могут бой проиграть.
Ключевое слово знать свои права, поэтому я и спросил почему вы не посоветовали выучится на юриста и ей самой вести дело.

Вы вообще Манюня в курсе как например работают многие лоиры в нашей коммьюнити. Они берут дело и кидают его в ящик, не отвечают ни на звонки ни на письма. Ждут когда клиент созреет и начнёт искать другого лоира, ну а потому по известному сценарию. Объявляют дело невыигрышным и требуют не треть а половину. Клиент в отчаянии а время поджимает и какие же него права клиент никак не может вспомнить.

Odinokiy_Ostrov
02-15-2008, 06:19 PM
Без боя не отдаст, а это значит что те кто знает права меньше чем профессионал могут бой проиграть.
Ключевое слово знать свои права, поэтому я и спросил почему вы не посоветовали выучится на юриста и ей самой вести дело.

Вы вообще Манюня в курсе как например работают многие лоиры в нашей коммьюнити. Они берут дело и кидают его в ящик, не отвечают ни на звонки ни на письма. Ждут когда клиент созреет и начнёт искать другого лоира, ну а потому по известному сценарию. Объявляют дело невыигрышным и требуют не треть а половину. Клиент в отчаянии а время поджимает и какие же него права клиент никак не может вспомнить.
Господин Бубенчиков, скажите, у Вас логика хоть какая-то имеется? Если адвокат берёт дело на [contingency], то есть он ничего не получает пока дело не выиграно, разве не в его интересах работать над этим делом чтобы скорее его закрыть и получить деньги?
Я просто заметила, что есть категория людей, которые жаждут ежедневного персонального внимания от всех, с кем имеют дела. От врачей, адвокатов, страховых агентов, и так далее. Иначе, они чувствуют себя обделёнными.

бубенчиков
02-15-2008, 06:45 PM
Господин Бубенчиков, скажите, у Вас логика хоть какая-то имеется? Если адвокат берёт дело на [contingency], то есть он ничего не получает пока дело не выиграно, разве не в его интересах работать над этим делом чтобы скорее его закрыть и получить деньги?
Я просто заметила, что есть категория людей, которые жаждут ежедневного персонального внимания от всех, с кем имеют дела. От врачей, адвокатов, страховых агентов, и так далее. Иначе, они чувствуют себя обделёнными.

Я и сам поначалу не мог в толк взять, но когда услышал несколько таких историй поверил.

Baba_Yaga
02-15-2008, 07:30 PM
ой, да нисмишите меня...на звонки не отвечают - и вам сразу будет инвестигэйшн?

пустой номер жаловаться, вам в Баре тоже самое скажут: гет анотхер лащыер

Маня так говорит, поскольку лоер лоеру глаз не выклюет!

Neron
02-15-2008, 09:09 PM
Без боя не отдаст, а это значит что те кто знает права меньше чем профессионал могут бой проиграть.
Ключевое слово знать свои права, поэтому я и спросил почему вы не посоветовали выучится на юриста и ей самой вести дело.

Вы вообще Манюня в курсе как например работают многие лоиры в нашей коммьюнити. Они берут дело и кидают его в ящик, не отвечают ни на звонки ни на письма. Ждут когда клиент созреет и начнёт искать другого лоира, ну а потому по известному сценарию. Объявляют дело невыигрышным и требуют не треть а половину. Клиент в отчаянии а время поджимает и какие же него права клиент никак не может вспомнить.

Это просто как те мыши, которые грызли кактус.

И чего ж, если вся коммьюнити об этом знает, вы (не вы лично, а члены коммьюнити) опять и опять к ним обращаетесь?

Только бледнолицый может дважды наступать на одни и те же грабли (c)

бубенчиков
02-15-2008, 09:20 PM
Это просто как те мыши, которые грызли кактус.

И чего ж, если вся коммьюнити об этом знает, вы (не вы лично, а члены коммьюнити) опять и опять к ним обращаетесь?

Только бледнолицый может дважды наступать на одни и те же грабли (c)
Я честно говоря не знаю, но продолжают обращаться. Видимо не у всех печальный опыт. Те которые пенсионеры они по английски не понимают.

Shtirliz
02-16-2008, 02:06 PM
Я согласен с Манюней, луче сразу поменять лоера. Теоретически, и только теоретически [bar] может провести инвестигэйшон и наказать за точто лоер невконтакте с клиентом.

Но в реальности , [Bar] настолько уже загружен реальными инвестигейсонс типа " Мои лоер не отадёт мои денги с аксидента" или " молй лоер вобше нелоер ", что вам просто предложать поменять вашего на другого.

Темболее, кактолько вы сказаете что хотите поменять лоера ( [assuming you have a good case]), он ( или она) сразу зашевелица.:D

Neron
02-16-2008, 05:06 PM
Я честно говоря не знаю, но продолжают обращаться. Видимо не у всех печальный опыт. Те которые пенсионеры они по английски не понимают.

Ну тады они сами себе злобные буратины. Пусть грызут кактус дальше.

бубенчиков
02-16-2008, 08:37 PM
Ну тады они сами себе злобные буратины. Пусть грызут кактус дальше.
Люди не виноваты, это мафия лоиров сделала возможным такое мошенничество. Что характерно почему то на лоира нужно жаловаться в какой-то БАР придуманный самими лоирами.
А почему люди сразу в суд не подают на лоира, боятса наверное.

Манюня
02-16-2008, 08:38 PM
А почему люди сразу в суд не подают на лоира, боятса наверное. чтобы в суд подать, нужны основания

подать на лоера в суд может быть только одно основание - под названием малпрактис

невозврат звонков таковым не является

seapig
02-16-2008, 10:05 PM
Без боя не отдаст, а это значит что те кто знает права меньше чем профессионал могут бой проиграть.
Ключевое слово знать свои права, поэтому я и спросил почему вы не посоветовали выучится на юриста и ей самой вести дело.

Вы вообще Манюня в курсе как например работают многие лоиры в нашей коммьюнити. Они берут дело и кидают его в ящик, не отвечают ни на звонки ни на письма. Ждут когда клиент созреет и начнёт искать другого лоира, ну а потому по известному сценарию. Объявляют дело невыигрышным и требуют не треть а половину. Клиент в отчаянии а время поджимает и какие же него права клиент никак не может вспомнить.

Господи, ну что вы несете. Если вы кинете PI дело в ящик то пройдут процедурные сроки для заявок, для медосмотра, для подачи форм особенно с no fault и в конце концов для подачи summons & complaint (особенно если дело против муниципалитета) и с этого дела уже никаких денег никому не будет.

В PI перемена юриста это обычная практика, полно сумасшедших перебежчиков которые не соображают что эти дела требуют времени. У нас была одна клиентка которая перебежала к другому юристу, потом вернулась к нам, а потом пыталась вернуться к тому другому опять. Дело у нее было хорошее и в конце концов было закрыто с приличной компенсацией, соответственно тот юрист который над ним временно работал выставил счет и получил свои деньги.

Идиотские жалобы типа мой лоер не говорит со мной по телефону на ночь каждый день, не рассказывает мне сказки перед сном и обделяет меня вниманием в Bar Associatioin рассматривать не будут. Юрист должен звонить или писать клиенту только тогда когда действительно что-то происходит в деле требующее его присутствия, внимания или подписи.

бубенчиков
02-16-2008, 11:18 PM
Господи, ну что вы несете. Если вы кинете PI дело в ящик то пройдут процедурные сроки для заявок, для медосмотра, для подачи форм особенно с no fault и в конце концов для подачи summons & complaint (особенно если дело против муниципалитета) и с этого дела уже никаких денег никому не будет.

В PI перемена юриста это обычная практика, полно сумасшедших перебежчиков которые не соображают что эти дела требуют времени. У нас была одна клиентка которая перебежала к другому юристу, потом вернулась к нам, а потом пыталась вернуться к тому другому опять. Дело у нее было хорошее и в конце концов было закрыто с приличной компенсацией, соответственно тот юрист который над ним временно работал выставил счет и получил свои деньги.

Идиотские жалобы типа мой лоер не говорит со мной по телефону на ночь каждый день, не рассказывает мне сказки перед сном и обделяет меня вниманием в Bar Associatioin рассматривать не будут. Юрист должен звонить или писать клиенту только тогда когда действительно что-то происходит в деле требующее его присутствия, внимания или подписи.

Вот видите, вы подтверждаете мафиозность структуры. Юристы они как бы вне закона и не обязаны обеспечивать минимум "public relations". Вы согласны также что поменять адвоката практически невозможно, т.е. в любом случае убыток, даже тогда когда адвокат не сделал ничего, и даже когда всё испортил.
А то что юрист должен или не должен может решать только клиент, так как это происходит в других индустриях.

Odinokiy_Ostrov
02-16-2008, 11:25 PM
Вот видите, вы подтверждаете мафиозность структуры. Юристы они как бы вне закона и не обязаны обеспечивать минимум "публиц релатионс".
Вы считаете, что спеть колыбельную каждому клиенту перед сном - это минимум "public relations"? Как я уже говорила, есть такая категория людей, которым нужно ежедневное внимание от всех, с кем они работают. Иначе они чувствуют себя обделёнными.
[PI] кейс не закрывается за несколько дней. Может быть такое, что некоторое время в деле может не быть никаких новостей. Но некоторые клиенты всё равно ожидают ежедневных звонков и писем с отчётами. Если бы адвокаты занимались только вот таким вот [customer service] обиженных и обездоленных, кто бы реальной работой занимался?

seapig
02-16-2008, 11:36 PM
Вы считаете, что спеть колыбельную каждому клиенту перед сном - это минимум "public relations"? Как я уже говорила, есть такая категория людей, которым нужно ежедневное внимание от всех, с кем они работают. Иначе они чувствуют себя обделёнными.
[PI] кейс не закрывается за несколько дней. Может быть такое, что некоторое время в деле может не быть никаких новостей. Но некоторые клиенты всё равно ожидают ежедневных звонков и писем с отчётами. Если бы адвокаты занимались только вот таким вот [customer service] обиженных и обездоленных, кто бы реальной работой занимался?

Другая типичная жалоба это когда секретарь или паралегал отвечают на звонок и обьясняют все во всех деталях что типа новостей нет, дело в суде, ждем конференции которая будет через месяц, до дня конференции никаких изменений не будет. Клиент все равно будет требовать поговорить с юристом. А вот типа хочу поговорить и все, соскучился.

Давайте посчитаем. Чтобы выжить Solo Practitioner должен иметь хотя бы сотню дел в год. Если с каждым клиентом говорить по пол-часа в день когда он будет ходить на depositions, в суд или писать процедурные бумаги, отсылать формы? У него тогда все время уйдет на разговоры. (бесполезные для обоих сторон).

У нас в одном офисе тетка была она приходила несколько раз в неделю, у нее был medical malpractice case. Делать ей было нехрена. Сначала с ней говорили потом просто перестали и она сидела на диване - типа сын полка. Дело было закрыто, два независимых врача пересмотрели и дали заключение что malpractice не имела места быть. Она не заплатила ни цента ... наш офис заплатил за заключения и другую бумажную возьню + юристы потратили время. Ей сказали что дело закрыто иди нафик, а она продолжала приходить в офис .....

seapig
02-16-2008, 11:50 PM
Вот видите, вы подтверждаете мафиозность структуры. Юристы они как бы вне закона и не обязаны обеспечивать минимум "public relations". Вы согласны также что поменять адвоката практически невозможно, т.е. в любом случае убыток, даже тогда когда адвокат не сделал ничего, и даже когда всё испортил.
А то что юрист должен или не должен может решать только клиент, так как это происходит в других индустриях.

Адвокат обязан обеспечить минимум public relations, но он не обязан говорить с клиентом каждый день, если дело того не требует.

Адвоката поменять возможно, если дело хорошее без проблем. От хорошей компенсации 20% это нормальные деньги (обычно разбивают 23-10 или 28 -5). Процедура простая клиет пишет телегу у нового юриста тот пересылает ее старому и запрашивает файл. Бывший юрист высылает обычно довольно быстро.

То что юрист должен или не должен решает контракт который клиент подписывает, а потом немедленно об этом забывает и конечно rules of professional conduct + обязанности есть не только у юриста по отношению к клиенту но и у клиента по отношению к юристу (включая не хамить предоставлять все материалы по делу, появляться во время на осмотры для дачи показаний и тд.)

Shtirliz
02-17-2008, 01:24 AM
Вы считаете, что спеть колыбельную каждому клиенту перед сном - это минимум "публиц релатионс"? Как я уже говорила, есть такая категория людей, которым нужно ежедневное внимание от всех, с кем они работают. Иначе они чувствуют себя обделёнными.
[PI] кейс не закрывается за несколько дней. Может быть такое, что некоторое время в деле может не быть никаких новостей. Но некоторые клиенты всё равно ожидают ежедневных звонков и писем с отчётами. Если бы адвокаты занимались только вот таким вот [customer service] обиженных и обездоленных, кто бы реальной работой занимался?

ПиАй ор нот, все равно каждый хочет чтоб к их кейсу относились как к единствовенному. Даже если это будет стоить выиграного кейса....90% людей [ just want to bitch a little]:evillaugh

seapig
02-17-2008, 09:09 AM
ПиАй ор нот, все равно каждый хочет чтоб к их кейсу относились как к единствовенному. Даже если это будет стоить выиграного кейса....90% людей [ just want to bitch a little]:evillaugh

+ добавь 50 звонков в день когда люди просто несут бред или пытаются получить консультацию нахаляву.

бубенчиков
02-17-2008, 11:15 AM
Адвокат обязан обеспечить минимум public relations, но он не обязан говорить с клиентом каждый день, если дело того не требует.

Адвоката поменять возможно, если дело хорошее без проблем. От хорошей компенсации 20% это нормальные деньги (обычно разбивают 23-10 или 28 -5). Процедура простая клиет пишет телегу у нового юриста тот пересылает ее старому и запрашивает файл. Бывший юрист высылает обычно довольно быстро.

То что юрист должен или не должен решает контракт который клиент подписывает, а потом немедленно об этом забывает и конечно rules of professional conduct + обязанности есть не только у юриста по отношению к клиенту но и у клиента по отношению к юристу (включая не хамить предоставлять все материалы по делу, появляться во время на осмотры для дачи показаний и тд.)

Проблема только в том что контракт никакой не составляется, адвокат всеми силами старается каких либо серьёзных обязательств избежать, в основаном нагружая клиентов оптимизмом.
А вы вообще читали грустные рассказы наших форумчан о том как они доверились адвокатам надеясь, что адвокаты будут вести их дела.

Вобщем все ваши аргументы против вас, не вижу ничего кроме надменности и желания выгородить монополию.
С какой стати адвокат который не выполняет свою работу, что то должен получать вообще. Необъяснимо для здравомыслящего человека, однако нормально для юриста.

Печально однако.

seapig
02-17-2008, 03:43 PM
Проблема только в том что контракт никакой не составляется, адвокат всеми силами старается каких либо серьёзных обязательств избежать, в основаном нагружая клиентов оптимизмом.
А вы вообще читали грустные рассказы наших форумчан о том как они доверились адвокатам надеясь, что адвокаты будут вести их дела.

Вобщем все ваши аргументы против вас, не вижу ничего кроме надменности и желания выгородить монополию.
С какой стати адвокат который не выполняет свою работу, что то должен получать вообще. Необъяснимо для здравомыслящего человека, однако нормально для юриста.

Печально однако.

Мы говорили о PI - любое дело начинается с ретейнера который подписывается клиентом и отсылается в офис судебной администрации и когда оно закрывается так же отсылается closing statement.

Я не спорю ни сама с собой не с вами, просто некоторые вещи которые вы говорите не имеют ничего общего с реальным положением вещей, я рассказываю каково реальное положение вещей - кому-то может интересно. (очевидно не вам)

Это печально что люди нарываются на юристов которые не в состоянии или не хотят им помочь, но проблема в том что многие типичные жалобы клиентов образуются на почве полного незнания судопроизводства. Например одна из наиболее типичных жалоб в PI что юрист якобы тянет дело и Васе который попал в аварию примерно в тоже время уже выплатили компенсацию.

Редкое дело этой группы занимает меньше 2 - 3х лет в силу процедурных сроков и порядка рассмотрения дела. Почему то каждый думает что его claim единственный, в то время как у каждого работника страховой компании их сотни одновременно.

Shtirliz
02-17-2008, 09:10 PM
+ добавь 50 звонков в день когда люди просто несут бред или пытаются получить консультацию нахаляву.

согласен, сеpёзный человек просто не может 50 раз в день звонить...Халявшик, on the other hand - can;)

devchenka
02-20-2008, 02:50 AM
Господи, ну что вы несете. Если вы кинете PI дело в ящик то пройдут процедурные сроки для заявок, для медосмотра, для подачи форм особенно с no fault и в конце концов для подачи summons & complaint (особенно если дело против муниципалитета) и с этого дела уже никаких денег никому не будет.

В PI перемена юриста это обычная практика, полно сумасшедших перебежчиков которые не соображают что эти дела требуют времени. У нас была одна клиентка которая перебежала к другому юристу, потом вернулась к нам, а потом пыталась вернуться к тому другому опять. Дело у нее было хорошее и в конце концов было закрыто с приличной компенсацией, соответственно тот юрист который над ним временно работал выставил счет и получил свои деньги.

Идиотские жалобы типа мой лоер не говорит со мной по телефону на ночь каждый день, не рассказывает мне сказки перед сном и обделяет меня вниманием в Bar Associatioin рассматривать не будут. Юрист должен звонить или писать клиенту только тогда когда действительно что-то происходит в деле требующее его присутствия, внимания или подписи.

My question was about my personal data they sent my documents by mail in an unseald envelope.

When I contacted saying that I foridde them to use my personal info like that they just laughed.

It's a russian law office they treat their costumers on the scale from 1 to 10
0.5.

I think it's a serious issue because identity fraut is #1 crime in USA

Буржуй
02-20-2008, 05:07 AM
Ну хорошо, тогда зачем вы советуете девушке взять другого адвоката? Вы то должны быть в курсе что первый адвокат не отдаст ей дело, просто не будет с ней разговаривать.
Она пойдёт искать второго, и второй ей скажет пойди к первому и возьми у него всё дело, плюс попроси писменный отказ от твоего дела.
Мне совсем не нужно знать тонкости адвокатской работы, достаточно иметь опыт своих друзей.Это в корне не верно, у первого адвоката никто не будет спрашивать. Второй адвокат сообщает тому кого судят что он адвокат дела, и делает запрос первопу передать инфу ему. Если первый этого не делает, то первого штатный бар ставит таком и прилюдно порет розгами. Законы да.:34:

бубенчиков
02-20-2008, 07:36 AM
Это в корне не верно, у первого адвоката никто не будет спрашивать. Второй адвокат сообщает тому кого судят что он адвокат дела, и делает запрос первопу передать инфу ему. Если первый этого не делает, то первого штатный бар ставит таком и прилюдно порет розгами. Законы да.:34:
Может и неверно, но вот тут специалисты в предидущих постах как бы подтвердили, что делиться необходимо.

Буржуй
02-20-2008, 08:43 AM
Может и неверно, но вот тут специалисты в предидущих постах как бы подтвердили, что делиться необходимо.Делиться однозначно необходими, по тому контракту который ты подписуваеш с юристом. Но делится новый юрист теми 33.33% которые ты им отдаэш. Они их между собой и делят.

Манюня
02-20-2008, 01:56 PM
My question was about my personal data they sent my documents by mail in an unseald envelope.

When I contacted saying that I foridde them to use my personal info like that they just laughed.

It's a russian law office they treat their costumers on the scale from 1 to 10
0.5.

I think it's a serious issue because identity fraut is #1 crime in USA Stop using them. That's the only thing you can do.

Shtirliz
02-20-2008, 08:24 PM
My question was about my personal data they sent my documents by mail in an unseald envelope.

When I contacted saying that I foridde them to use my personal info like that they just laughed.

It's a russian law office they treat their costumers on the scale from 1 to 10
0.5.

I think it's a serious issue because identity fraut is #1 crime in USA

Somehow, with all the murders, rapes and robberies, i dont think that identity fraud is a number one crime in the US.:D

I mean, yeah, theoretically you COULD have been a victim of ID theft. But did it really occur?

Im sure that you would have had a fit if they sent you ordinary correspondence through a $150 courier, instead of .48 cent stamp.:D