PDA

View Full Version : Недвижимость на Арубе

Буржуй
11-27-2007, 11:08 AM
Я полный профан в делах недвижимости в иностраных государствах, посему спрошу совета. После очередного путешествия на Арубу, я одножначо убедился в том что я там что то куплю. Кто то знает нюансы о покупке недвижимости в других государствах, в частности на Арубе? Имееет ли какоето значение факт не резидента и естествено не гражданина Артубы/Дании на владение землёй? (Я не интересуюсь таим шер, естествено. )

Экспортёр
11-27-2007, 12:36 PM
Гуглил?

Malishka
11-27-2007, 12:38 PM
Инк вернулся!!! :bis:

Буржуй
11-27-2007, 12:47 PM
Гуглил?Гуглил и говорил с местными риалстейщиками, но как сам понимаю всё это "халоимес." Если бы кто то имел личный опыт, это другой вопрос, а так агенту риалстейта нужно продать. Посмотрим, поеду обратно через месяц, пообщаюсь с местным адвокатом, уже сделал апоинтмент. Просто хотел ити а общение не прост как вася дурак а хоть с какимито знаниями.

Буржуй
11-27-2007, 12:48 PM
Инк вернулся!!! :bis:Да, и весь в работе на день другой. Что за дела, после отдыха положено на работе отдохнуть, а у меня эмердженси за эмердженси. :)

Malishka
11-27-2007, 12:53 PM
Да, и весь в работе на день другой. Что за дела, после отдыха положено на работе отдохнуть, а у меня эмердженси за эмердженси. :)
Что за эмердженси? Кого спасаем?

ПС КСтати, я те пару вопросиков задала в твоей теме (и другие тоже). Ты ответь, да? когда время будет

Буржуй
11-27-2007, 12:57 PM
Что за эмердженси? Кого спасаем?Да строительство у меня тененты затеяли, при этом канвиниантли "забыли" получить разрешение от 1) ландлорда 2) города...пришлось закрыть веcь цирк и разогнать клоунов. Бывает иногда. Короче, зачем флудим то? :-)

смешно
11-27-2007, 01:25 PM
Слышал, что там не так просто стать владельцем (owner), там типа в лиз лет на 40 дают. Но не уверен.

Экспортёр
11-27-2007, 01:38 PM