PDA

View Full Version : HELP! Я чайник

Evyn
11-06-2007, 10:54 AM
Здравствуйте!
Подскажите мне пожалуйста.
Я закончил техникум(среднее образование) на программиста (Основы С++ , создание баз данных, фотошоп, рнр.....), стажа работы нет.
Могу-ли я поработать по специальности в каникулы с месяц?
Кем?
За какую оплату?
Есть еще варианты.....

Буржуй
11-06-2007, 11:05 AM
Здравствуйте!
Я закончил техникум(среднее образование) на программиста (Основы С++ , создание баз данных, фотошоп, рнр.....), стажа работы нет.
Кем?
За какую оплату?
Есть еще варианты.....Где?

Evyn
11-06-2007, 11:53 AM
Где?
Да вообще в принципе.
Имею желание сьездить на месяц в каникулы, поработать в канторе, хотябы для опыта. Ну и дорога чтобы окупилась.

Свинка-бу
11-06-2007, 12:03 PM
Да вообще в принципе.
Имею желание сьездить на месяц в каникулы, поработать в канторе, хотябы для опыта. Ну и дорога чтобы окупилась.
желание - это хорошо.

Буржуй
11-06-2007, 12:04 PM
Да вообще в принципе.
Имею желание сьездить на месяц в каникулы, поработать в канторе, хотябы для опыта. Ну и дорога чтобы окупилась.Куда сьездить? Мы про С Ш А говорим? Если да, то идея неплохая, но утопическая. Никому в С Ш А не нужен человек с О"сновы С++ , создание баз данных, фотошоп." Извини если разочаровал.

TheDreamer
11-06-2007, 12:29 PM
Никому в США не нужен человек с О"сновы С++ , создание баз данных, фотошоп."
Нужны такие, но не до такой степени, чтобы их было выгодно завозить из России на время каникул.

Свинка-бу
11-06-2007, 12:33 PM
на месяц поработать.
мне нра.
он полгода будет с визами, бумажками, тратой денег бегать, чтобы "месяц поработать" :8:
1. кому вы на месяц нужны?
2. знание языка? (того что зовется английским)
3. по какой визе вы собираетесь приехать?

Буржуй
11-06-2007, 12:34 PM
Нужны такие, но не до такой степени, чтобы их было выгодно завозить из России на время каникул.Дример, основы С++ никому не нужны уже лет 8.

Свинка-бу
11-06-2007, 12:35 PM
Дример, основы С++ никому не нужны уже лет 8.