View Full Version : Умные и опытные люди, посоветуйте, пожалуйста!!!
zvetochek
11-01-2007, 12:36 PM
Расскажу ситуацию: мне почти 19 лет, родилась и живу в Питере. Климат жутко задолбал, просто хочеться жить в тепле. Очень давно хочу куда-нибудь переехать, сейчас выбираю место дальнейшего жительства: либо Европа, либо США. Недавно познакомилась с мужчиной, кот. долго жил в США, он сказал, что я просто должна отсюда свалить (это я и сама понимаю).
Скажите, как вам вообще живеться, насколько большие проблемы с вливанием в другую страну? Не относяться ли к вам как к гасторбайтерам?
Я сейчас учусь на заочном, поэтому даже если и уеду, универ закончить не проблема, но только кому это там надо...
Мне сказали, что выйти замуж за ам. не проблема, но они то нормальные?
Короче, пишите все свои мысли, заранее благодарна.
Буржуй
11-01-2007, 12:45 PM
Расскажу ситуацию: мне почти 19 лет, родилась и живу в Питере. Климат жутко задолбал, просто хочеться жить в тепле. Очень давно хочу куда-нибудь переехать, сейчас выбираю место дальнейшего жительства: либо Европа, либо США. Недавно познакомилась с мужчиной, кот. долго жил в США, он сказал, что я просто должна отсюда свалить (это я и сама понимаю).
Скажите, как вам вообще живеться, насколько большие проблемы с вливанием в другую страну? Не относяться ли к вам как к гасторбайтерам?
Я сейчас учусь на заочном, поэтому даже если и уеду, универ закончить не проблема, но только кому это там надо...
Короче, пишите все свои мысли, заранее благодарна.всё конечно фани как хел, я поржал, но от "Очень давно хочу куда-нибудь переехать, сейчас выбираю место дальнейшего жительства: либо Европа, либо США." меня убило на повал.
Odinokiy_Ostrov
11-01-2007, 12:51 PM
всё конечно фани как хел, я поржал, но от "Очень давно хочу куда-нибудь переехать, сейчас выбираю место дальнейшего жительства: либо Европа, либо США." меня убило на повал.
А мне больше вот это понравилось: "Мне сказали, что выйти замуж за ам. не проблема, но они то нормальные?"