PDA

View Full Version : учеба в университете при наличии H1-B

Poem
07-18-2007, 10:58 AM
задумалась о втором образовании. являюсь держателем H1-B. посмотрела сайты ближайших университетов. международных студентов вынуждают подавать документы за много месяцев до начала учебы, т.к. им необходимо сделать форму I-20 для получения J1. мне эта виза не нужна, на сколько я понимаю. скажите пожалуйста, при наличии H1-B можно ли поступать как не иностранный студент, т.е. подавать документы позднее, когда резиденты подают? или можно (нужно ли) получать J1? еще вопрос, если H1-B заканчивается и новую не выдают (слишком много заявок, не хочу работать и т.д.), но при этом я учусь в университете, а J1 в самом начале не получила, можно ли потом уже в процессе учебы через пару лет получить J1, если вдруг будет необходимость? надеюсь, не запутала. спасибо

справочник
07-18-2007, 11:08 AM
задумалась о втором образовании. являюсь держателем H1-B. посмотрела сайты ближайших университетов. международных студентов вынуждают подавать документы за много месяцев до начала учебы, т.к. им необходимо сделать форму I-20 для получения J1. мне эта виза не нужна, на сколько я понимаю. скажите пожалуйста, при наличии H1-B можно ли поступать как не иностранный студент, т.е. подавать документы позднее, когда резиденты подают? или можно (нужно ли) получать J1? еще вопрос, если H1-B заканчивается и новую не выдают (слишком много заявок, не хочу работать и т.д.), но при этом я учусь в университете, а J1 в самом начале не получила, можно ли потом уже в процессе учебы через пару лет получить J1, если вдруг будет необходимость? надеюсь, не запутала. спасибо
Запутали.
Для учёбы нужна не J1, а F-1.

Poem
07-18-2007, 12:50 PM
ох. J-1 для обмена, вроде. да запутала.прошу прощения. попытаюсь обяснить. или задавать вопросы по порядку. вопрос 1) можно ли учиться в университете, имея h1-b, и не имея f-1?

TheDreamer
07-18-2007, 01:51 PM
можно ли учиться в университете, имея h1-b, и не имея f-1?