View Full Version : разьясните ситуацию?????
vesnuwka
04-11-2007, 01:00 PM
Я учусь на предпоследнем курсе Вуза, хочу после окончания поехать учиться в америку. Это будет как поступление в аспирантуру. Специальность у меня педагог и тренер по таеквон-до и физической культуре. Я должна сама выбрать заведение там, как узнать про тесты ??? живу в питере. Расскажите, пожайлуста...
Alex_3112
04-11-2007, 03:06 PM
Расскажите, пожайлуста...
Последовательность действий:
1. Изучаете универы, их сайты, программы, условия поступления и финансовой помощи;
2. Выбираете несколько наиболее подходящих, сдаете необходимые тесты, делаете course-by-course evauation своей академической справки, посылаете документы и application fee.
3. Смотрите, куда вас приняли и решаете, куда идти учиться.
При начале семестра 1 сентября желательно все подготовить до января.
vesnywka
04-12-2007, 07:29 AM
а универ смотреть самой нет нигде, ничего рекомендательного??? нужны им тренеры...?
Alenka_
04-12-2007, 11:23 AM
а универ смотреть самой нет нигде, ничего рекомендательного??? нужны им тренеры...?
Большинство университетов имеют свои собственные websites . Там можно найти всю информацию по поводу поступления , тестов и т.д. А вы узе ресхили в какой город вы хотите поехать учиться ? Плюс - сколько вы планируете платить за обучение? :confused:
Alenka_
04-12-2007, 11:46 AM
Плюс тут два типа университетов - государственные и негосударственные.. Большая разница в цене.. я так думаю что вам при выборе учебного заведения нужно отталкиваться от того - сколько вы можете платить за год обучения..просто для примера вот два websites университетов в Chicago .:34:
http://www.luc.edu/undergrad/admission/international.shtml
http://www.neiu.edu/Admissions/International%20Students/International_Students.html
Alex_3112
04-12-2007, 03:34 PM
Большая разница в цене.. я так думаю что вам при выборе учебного заведения нужно отталкиваться от того - сколько вы можете платить за год обучения