View Full Version : Практика.
Саша_Микрофон
10-20-2006, 04:00 AM
Всем привет.
Интерисует такой вопрос: могу ли я поехать в США (сам живу в Европе) на практику? Заинтерисованы ли американские работодатели в практикантах? И есть ли вообще такое в США? :)
По профессии я дизайнер интерьера.
Дядя_Федор
10-20-2006, 04:21 AM
Всем привет.
Интерисует такой вопрос: могу ли я поехать в США (сам живу в Европе) на практику? Заинтерисованы ли американские работодатели в практикантах? И есть ли вообще такое в США? :)
По профессии я дизайнер интерьера.
Да, разумеется. Найдите себе заинтересованного работодателя, и он сделает Вам подходящую визу (J-1).
Саша_Микрофон
10-20-2006, 09:01 AM
А на сколько это осуществимо в реале? И незнаете ли вы, нужны ли вообще дизайнеры в США? ))
vishny
10-20-2006, 09:53 PM
А на сколько это осуществимо в реале? И незнаете ли вы, нужны ли вообще дизайнеры в США? ))
Вакансии по вашей специальности можно посмотреть на yahoo.com (hot jobs).
Саша_Микрофон
10-22-2006, 08:13 AM
vishny, спасибо.
Много там объявлений, даже за день )
Извините, а ни кто не знает, может, есть специальный сайт с объявлениями для практикантов?
vishny
10-23-2006, 07:39 PM
vishny, спасибо.
Много там объявлений, даже за день )
Извините, а ни кто не знает, может, есть специальный сайт с объявлениями для практикантов?
Я слышала, практику обычно проходят после обучения в университете в USA. Если Вы закончили учебное заведение в другой стране, о практике ничего не могу сказать. Тем не менее, некоторые компании, если не могут найти подходящую кандитатуру (например, редкая профессия, исключительные способности, или просто спрос труда по данной специальности превышает предложение труда), работодатель имеет право взять на работу иностранца, т.е. оформить рабочую визу. Только, наверно, надо еще иметь опыт работы по специальности... Если опыта еще нет и недавно закончили университет, можите попробовать поступить в асспирантуру, если для Вас это интересно.
Саша_Микрофон
10-25-2006, 01:11 AM