PDA

View Full Version : Финансовая математика и quantitative analysis

GSK
08-18-2006, 07:47 AM
Интересуюсь финансовой теорией деривативов, хочу работать в этой области; конкретного опыта пока нет.

А кто-нибудь на форуме есть, кто работает Financial Quant Analyst или в этом роде? За сколько времени реально (мехмату, со знанием статистики и неплохому ай-тишнику) самостоятельно освоить эти вещи чтобы быть маркетабельным в этой области?

Дядя_Федор
08-18-2006, 10:15 AM
Интересуюсь финансовой теорией деривативов, хочу работать в этой области; конкретного опыта пока нет.

А кто-нибудь на форуме есть, кто работает Financial Quant Analyst или в этом роде? За сколько времени реально (мехмату, со знанием статистики и неплохому ай-тишнику) самостоятельно освоить эти вещи чтобы быть маркетабельным в этой области?
Повесьте резюме на dice. В принципе, Вам осталось только получить опыт работы. Многие компании возьмут Вас как Вы есть и доучат по ходу дела.

Sixteen
08-18-2006, 10:35 AM

я не работаю квантом, но скажу ...

чтобы быть квантом, полезно иметь пиэчди. или хотя бы
мастерское дегри, но его часто бывает мало. дело в том что местные
кванты ужасные задаваки.

ишо полезно знать теорему блека-шульца и множество других весчей
из этой области. полезно знать все об опциях, позициях и производных
инструментах. в общем знать терминологию финансовых рынков.

после этого остается лишь найти правильного хеадхантера, или
правильных знакомых.

GSK
08-18-2006, 01:05 PM
Повесьте резюме на dice. В принципе, Вам осталось только получить опыт работы. Многие компании возьмут Вас как Вы есть и доучат по ходу дела.

Спасибо за ответы!

ну как же бе этого, американский мастер есть, пиэйчди будет через год, правда не в области финансовой математики, а по статистике.

из индустриального опыта пока только 2 интерншипа, правда в крупной фарме, а не в финансах.

а еще такой вопрос: насколько это интересно (по сравнению скажем с аспирантурой)?

Дядя_Федор
08-18-2006, 01:11 PM
Спасибо за ответы!