PDA

View Full Version : Хакеры,помогите,плз

maverick
04-23-2005, 08:20 PM
Можно ли определить,что твой компютер being hacked?
Как узнать кто,когда и откуда зашёл в твой комп?
Имеется ли какая-то программа,которая может определить это?
Мне кажется,что конкуренты проводят индустриальный шпионаж...
Я полный чайник в этом деле.Так что пожалейте меня,плз.:-(

Olezhik
04-23-2005, 08:31 PM
Можно ли определить,что твой компютер беинг хацкед?

Если Можно, для начяла по больше информаций о том что имено конкуренты хотелибы украсть с вашего компютера?

1.Вордовские, ехселовские документы
2. емаил
3. Базу даных, клиентов.
4. Банковские щита.

Я не хакер, в детсве этим баловался. Но хорошо знаю как от них предохраняца.

AjP
04-23-2005, 09:11 PM
ну прежде чем обьяснять как предохраняться, надо сказать что стоит на компе, операционка, как комп подключен к интернету (диал ap, кайбл, дсл) через раутер или напрямую, и тд и тп..

Olezhik
04-25-2005, 08:14 PM
Мда похоже пока мы хотели помочь бедной девушки, её конлуретны уже из бизнеса того схакали...

maverick
04-30-2006, 09:13 PM
Извините за столь поздний ответ,но была очень занята и не заходила на форум.
Комп подключен через городского кэйбл провайдера.Делл Дименшн 3100 со всеми бэйзиковыми програмами.Это всё,что я знаю.Сорри.

Akela
04-30-2006, 09:39 PM
Я плохо разбираюсь, но если в левом нижнем углу на вашем мониторе Вы видите кнопку "Start" зеленого цвета, а в нижнем правом написано время, то это значит, что Ваш комп уже хакнули.
Мне так обьясняли.

Boston_lights
05-01-2006, 10:00 AM
Я плохо разбираюсь, но если в левом нижнем углу на вашем мониторе Вы видите кнопку "Start" зеленого цвета, а в нижнем правом написано время, то это значит, что Ваш комп уже хакнули.
Мне так обьясняли.

:34: :34: :28: :D

Boston_lights
05-01-2006, 10:09 AM
Комп подключен через городского кэйбл провайдера.Делл Дименшн 3100 со всеми бэйзиковыми програмами.Это всё,что я знаю.Сорри.