Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 14

Thread: Перевод в институт США!

  1. #1

    Default Перевод в институт США!

    Извините, если не в тему, но у меня есть кое-какие вопросы тем людям, кто уже имел опыт перевода в университет.
    В общем, теперь к делу, мне 18 лет, я студент "Международного
    Факультета" одного из уральских вузов, специальность "Международный Менеджмент", учусь на платной основе. Мне интересно узнать про перевод в американский университет после 2го курса на схожий персональный профиль/специальность 2го-3го курса, или в институт гуманитарной направленности. Желателен вариант "обучение + работа", потому что обучение стоимостью выше 1000$ сам я не потяну. Знания английского - средние, но, думаю, после репетиторства ближе к концу второго курса я надеюсь его усвоить более менее неплохо. В этом вопросе заинтересован не только я, но и мои друзья. Родственников в США нет, только друг в Чикаго. ЧТО возможно в моей ситуации? Возможен ли такой вариант, который я предложил? Обучение в городах. Конечно, наивно скажу, что Лос Анджелес, Нью-Йорк, Сан Франциско... Но на самом деле, думаю, что это значения не имеет.
    Заранее благодарю всех, кто поможет, потому что я не хочу строить в своей голове никаких мифов, относительно воплощения такого варианта в действие; поэтому мне нужны факты и мнения тех, кто знаком с такой ситуацией. Ещё я музыкант, могу выступать в клубах; то есть это идёт как дополнительный заработок (собственно говоря, мои друзья - те же музыканты, иначе про альтернативу такого заработка я бы не упоминал).

  2. #2
    КошЫчка КошЫчка's Avatar
    Join Date
    Aug 2004
    Location
    over here
    Posts
    42,946

    Default Re: Перевод в институт США!

    Я конечно не эксперт, но для того что бы пойти учится в Американское учебное заведение надо для начала приобрести хотя бы временный легальный статус проживания на территории штатов.. Например, вы можете: