View Poll Results: Где получать образование лучше

Voters
10. You may not vote on this poll
  • США

    7 70.00%
  • Россия где знания не дают, а только платишь деньги или покупаешь диплом

    2 20.00%
  • Австралия

    1 10.00%
  • Великобритания

    2 20.00%
  • Новая Зеландия

    2 20.00%
Multiple Choice Poll.
Page 1 of 12 1234567891011 ... LastLast
Results 1 to 10 of 111

Thread: Улучшим образование в мире

  1. #1
    Forum Hero
    Join Date
    Sep 2021
    Location
    +1
    Пол
    Мужской
    Posts
    2,874

    Default Улучшим образование в мире

    Господа я специально создал эту тему.
    Сам я преподаватель технического ВУЗа в +7 Москва.
    Что творится в Российском образовании это просто криминал. В подробностях конечно могу описать, но об этом очень тяжело говорить.
    Скажу коротко честных и порядочных преподавателей просто ненавидят в университетах +7 (есть доказательства).
    По документам все чисто, по факту студенты часто не знают, что делать, чтобы "выжить" и продолжить обучение!!!
    Так как знаний минимум, а на экзамене спрашивают максимум. Лично я спас нескольких от суицида, но и сам пострадал: Я стал врагом перед сотрудниками кафедры т.к. лишил корупции.

    Я считаю если работаю в университете то должен и в полном объеме давать знания студентам.
    Сейчас когда пишу книгу, то столько ошибок в учебниках нахожу которые написаны на руском, что страшно представить.

  2. #2
    Forum Hero OldFart's Avatar
    Join Date
    Jul 2005
    Posts
    13,341

    Default Re: Улучшим образование в мире

    Петя, извините но в Российском образовании такое невозможно
    Агент Эрик007 подтвердит
    Life isn't about waiting for the storm to pass… It's about learning to dance in the rain

  3. #3
    Forum Hero
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    NYC
    Posts
    121,912

    Default Re: Улучшим образование в мире

    Quote Originally Posted by Peter1 View Post
    Господа я специально создал эту тему.