Thread: Враг купил дом - 2

Default Re: Враг купил дом - 2

Quote Originally Posted by Kapitula View Post
    https://www.zillow.com/homedetails/5...14257842_zpid/

Красоту какую нашла
    Эхх
    А трупы под порчем в бейсменте включены или экстра?
    "Political correctness is fascism under the guise of manners" … George Carlin
    "I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted" ... Elmore Leonard

Quote Originally Posted by Miami Vice View Post
    Этот дом похож на твою яхту
    Весь в дереве
    оговариваю, что мнение касается только меня, моих дел итд
    в курсе, что все люди разные и у каждого свое мнение

Этот дом похож на твою яхту
    Весь в дереве
    С той только разницей что моя яхта стоит в акватории одного из самого фельдеперсового городка восточного побережья. А этот дом, судя по цене, в в глубинке хилбили кантри. Иииихаааа. гидиап!!!
    "I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted" ... Elmore Leonard

зачем
    там вон лес рядом

я б кадавердог пустила бы туда побегать перед клозингом

С той только разницей что моя яхта стоит в акватории одного из самого фельдеперсового городка восточного побережья. А этот дом, судя по цене, в в глубинке хилбили кантри. Иииихаааа. гидиап!!!
    Блин. Посмотри на карту, субурбия атланты. Даже школы неплохие

Блин. Посмотри на карту, субурбия атланты. Даже школы неплохие
    У нас видимо разные понятия определения "неплохие". В районе где дома за 125К?

Personal income[edit]

The median income for a household in the city was $40,645, and the median income for a family was $47,340. Males had a median income of $31,186 versus $30,027 for females. The per capita incomefor the city was $23,409. About 11.5% of families and 15.7% of the population were below the poverty line, including 21.3% of those under age 18 and 10.2% of those age 65 or over.

А вот почему. 50% не белых? Это гетто при любой дефиниции.

The racial makeup of the city was 52.7% White, 31.5% African American, 0.1% Native American, 3.0% Asian, 0.1% Pacific Islander, 9.1% from other races, and 3.3% from two or more races. Hispanic or Latino of any race were 20.6% of the population.

А вот где моя лодка.

The racial makeup of the town was 97.6% White, 0.4% Black or African American, 0.1% Native American, 1.0% Asian, >0.1% Pacific Islander, 0.2% from other races, and 0.7% from two or more races. Hispanic or Latino of any race were 0.9% of the population.

И как результат.

According to a 2009 estimate,[22] the median income for a household in the town was $97,441, and the median income for a family was $129,968. Males had a median income of $70,470 versus $44,988 for females. The per capita income for the town was $46,738. About 3.2% of families and 4.3% of the population were below the poverty line, including 5.7% of those under age 18 and 4.6% of those age 65 or over.

Чуешь разницу?

VIP

Трупы это фчерашний день. The living dead там снимать можно.

Quote Originally Posted by Винни1 View Post
    Трупы это фчерашний день. The living dead там снимать можно.
    Старые пелози.

Да ты расист однако.
    Ретинг я определяю по грейтскулс рейтингу. Хаймкул 7 из 10. Кстати, у вас инком в два раза выше, а цена на дома тоже в два раза?

Page 522 of 597 FirstFirst ... 22422472512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532572 ... LastLast

Thread Information