Thread: Яхтенное

Default Re: Яхтенное

Quote Originally Posted by Derevnya View Post
    Есть примета, сядешь в динги, налетит шквал
    А вы не садитесь. Водите ее стоя.
    "Political correctness is fascism under the guise of manners" … George Carlin
    "I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted" ... Elmore Leonard

Quote Originally Posted by Baba_Yaga View Post
    Да, так что двигателей у нас три и есть никого не прийдется...
    Но сой соус и васаби на всякий пожарный возьмите.
    "I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted" ... Elmore Leonard

а.к.а. Тимофей Каретный

Quote Originally Posted by Derevnya View Post
    Есть примета, сядешь в динги, налетит шквал
    Нас шквалом не испугать: Вы же помните как 8-е Марта хотела бурный кат-ин на динги штурмовать...

а.к.а. Тимофей Каретный

Quote Originally Posted by Miami Vice View Post
    Но сой соус и васаби на всякий пожарный возьмите.
    Ну это никогда не помешает, тем более я думаю что Старпом без соуса не пойдет...

а.к.а. Тимофей Каретный

Г-н Дсп, специально для Вас. Получил хорошую квоту на Леопард 44 из Дубровника на неделю ($7200 полная страховка включена). Тревожит меня VHF лицензия - пытаюсь узнать что это за хрень. Если не срастется, то думаю взять кат или в Греции или на Сицилии (остров Липари и вулкан Стромболи). Крю сказали что им всё равно куда. Вот собственно и весь план.

Г-н Дсп, специально для Вас. Получил хорошую квоту на Леопард 44 из Дубровника на неделю ($7200 полная страховка включена). Тревожит меня VHF лицензия - пытаюсь узнать что это за хрень. Если не срастется, то думаю взять кат или в Греции или на Сицилии (остров Липари и вулкан Стромболи). Крю сказали что им всё равно куда. Вот собственно и весь план.
    Она чуть ли не бесплатно делается на сайте FCC за 5мин или типа того.

а.к.а. Тимофей Каретный

Она чуть ли не бесплатно делается на сайте FCC за 5мин или типа того.
    Бля, научите: где, как?

Бля, научите: где, как?
    Obtaining a Restricted Radiotelephone Operator Permit
    File FCC Forms 159 and 605 with the FCC. You do not need to take a test to obtain this permit. The FCC will mail the permit to you and it will be valid for your lifetime or licensees may opt to receive Electronic Authorizations by logging into License Manager and changing their print preferences. Don't forget to sign and date your application and include any applicable fees; otherwise it will be dismissed.

https://www.fcc.gov/wireless/bureau-...radio-stations

а.к.а. Тимофей Каретный

Obtaining a Restricted Radiotelephone Operator Permit
    File FCC Forms 159 and 605 with the FCC. You do not need to take a test to obtain this permit. The FCC will mail the permit to you and it will be valid for your lifetime or licensees may opt to receive Electronic Authorizations by logging into License Manager and changing their print preferences. Don't forget to sign and date your application and include any applicable fees; otherwise it will be dismissed.

https://www.fcc.gov/wireless/bureau-...radio-stations
    Пасиб! А это именно то шо они хотят?

Пасиб! А это именно то шо они хотят?
    На лодочном форуме грят что да. Перепроверьте с чартерной компанией.

Page 186 of 333 FirstFirst ... 86136176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196236286 ... LastLast

Thread Information