Page 19 of 29 FirstFirst ... 910111213141516171819202122232425262728 ... LastLast
Results 181 to 190 of 285

Thread: Частный Бизнес в США.

  1. #181
    Forum member XCNY's Avatar
    Join Date
    Nov 2004
    Location
    НЮWORK CITY
    Posts
    52,973

    Default Re: Частный Бизнес в США.

    Quote Originally Posted by Лирик View Post
    У меня знакомуй в Аталанту переехал недавно. Когда рассказывал сколько страховка ему обходится, после бруклина - я плакал.
    плакаль? У меня щас истерика начнетья
    Иммиграцыя-это попытка послать себя подальше

  2. #182
    VIP
    Join Date
    Dec 2010
    Location
    NY, NY
    Posts
    62,558

    Default Re: Частный Бизнес в США.

    Тогда вообще непонятно, как можно на страховке экономить ...

  3. #183
    Forum Regular Kapitula's Avatar
    Join Date
    Sep 2011
    Location
    юго- восток
    Posts
    75,797

    Default Re: Частный Бизнес в США.

    Quote Originally Posted by XCNY View Post
    не понил это что вДжорджии- Грузии такая страховка,150 дол.
    это он придумал что-то. мы тысячи полторы в год сто лет назад платили. лаябилити 600 тогда была вроде.
    оговариваю, что мнение касается только меня, моих дел итд
    в курсе, что все люди разные и у каждого свое мнение

  4. #184
    Forum member XCNY's Avatar
    Join Date
    Nov 2004
    Location
    НЮWORK CITY
    Posts
    52,973

    Default Re: Частный Бизнес в США.

    Племяница год взад учидила,почувствов что она наверно супер дилер.Поехала в Джерси на аукцион и закупилась аж 5 машинами враз ,типа денег хвататет ,нравиться ,недорого,покупаю.Хорошо нашлось потом 5 чела свободных в этот день, этот хлам вес пригнать.Благо хоть все скинули потом,но я как понил нифига не поимела))Зато урок получила хороший.Эти молодые такие глупые,че нидь чуток познают думают самые умные.
    Бегали дилерские номера собирали,чтобы пригнать.
    Last edited by XCNY; 05-25-2017 at 12:25 PM.
    Иммиграцыя-это попытка послать себя подальше

  5. #185
    Forum Regular Kapitula's Avatar
    Join Date
    Sep 2011
    Location
    юго- восток
    Posts
    75,797

    Default Re: Частный Бизнес в США.

    Quote Originally Posted by Лирик View Post
    20 лет говоришь? сейчас она стоит порядка 150 в год, раньше около сотни, итого считай две с половиной штуки сэкономила.
    А вот одно зеркало у тебя стоит $1400 ))
    так зеркало у меня еще 20 лет не планирует ломаться
    оговариваю, что мнение касается только меня, моих дел итд
    в курсе, что все люди разные и у каждого свое мнение

  6. #186
    Forum Regular Bliss's Avatar
    Join Date
    Jul 2014
    Posts
    6,647

    Default Re: Частный Бизнес в США.

    Quote Originally Posted by XCNY View Post
    Племяница год взад учидила,почувствов что она наверно супер дилер.Поехала в Джерси на аукцион и закупилась аж 5 машинами враз ,типа денег хвататет ,нравиться ,недорого,покупаю.Хорошо нашлось потом 5 чела свободных в этот день, этот хлам вес пригнать.Благо хоть все скинули потом,но я как понил нифига не поимела))Зато урок получила хороший.Эти молодые такие глупые,че нидь чуток познают думают самые умные.
    Бегали дилерские номера собирали,чтобы пригнать.
    А транспортёр взять у их ума не хватило?

  7. #187
    интересно девки пляшут...
    Join Date
    Jul 2002
    Posts
    46,070

    Default Re: Частный Бизнес в США.

    Quote Originally Posted by Kapitula View Post
    так зеркало у меня еще 20 лет не планирует ломаться
    а на хелс иншуранс вы тоже економите?
    цирк с конями

  8. #188
    Forum Regular Kapitula's Avatar
    Join Date
    Sep 2011
    Location
    юго- восток
    Posts
    75,797

    Default Re: Частный Бизнес в США.

    Quote Originally Posted by Nabludatel' View Post
    а на хелс иншуранс вы тоже економите?
    когда совсем сами платили, экономили. а сейчас от работы дают, дешевле взять.
    оговариваю, что мнение касается только меня, моих дел итд
    в курсе, что все люди разные и у каждого свое мнение

  9. #189
    Forum member XCNY's Avatar
    Join Date
    Nov 2004
    Location
    НЮWORK CITY
    Posts
    52,973

    Default Re: Частный Бизнес в США.

    Quote Originally Posted by Bliss View Post
    А транспортёр взять у их ума не хватило?
    на транспортер денег уже нэма было
    Last edited by XCNY; 05-25-2017 at 01:38 PM.
    Иммиграцыя-это попытка послать себя подальше

  10. #190
    Forum Hero OLYA-OLYA's Avatar
    Join Date
    Mar 2015
    Пол
    Женский
    Posts
    12,422

    Default Re: Частный Бизнес в США.

    Quote Originally Posted by XCNY View Post
    плакаль? У меня щас истерика начнетья
    Я вообще не понимаю,как вы в н.йорке выживаете.погода плохая,дорого все.люди,имеющие серьезные профессии,бизнес и тп оно ясно,есть смысл вариться в этом городе,но остальным?у меня подруга-анастезиолог .но она реально большие бабки делает и уже планирует план отступления.хочет купить недвижимость в сан-диего ,чтоб жить там так сказать на старости лет..

Page 19 of 29 FirstFirst ... 910111213141516171819202122232425262728 ... LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Terms of Service | Privacy Policy Рейтинг@Mail.ru