Page 71 of 178 FirstFirst ... 21616263646566676869707172737475767778798081121171 ... LastLast
Results 701 to 710 of 1776

Thread: фотки ног и разных частей человеческого тела))

  1. #701
    Профессор Преображе́нский Cherry29's Avatar
    Join Date
    Sep 2005
    Location
    Inverness
    Пол
    Женский
    Posts
    65,280

    Default Re: фотки ног и разных частей человеческого тела))

    Quote Originally Posted by blossom tree View Post
    Так как И раньше, жмешь на картинку, говоришь "прицепить с компьютера"- только уменьши сперва фото до 25-50%, затем нажимаешь строчку "upload file" И вуаля
    А как уменьшить фотку с селла?
    Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
    https://m.youtube.com/watch?v=9BMwcO6_hyA
    Капри с друзьями приперлась к Черри в гости:
    https://youtu.be/PvEFG1TcWSA
    Лол

  2. #702

    Default Re: фотки ног и разных частей человеческого тела))

    Quote Originally Posted by Dafna View Post
    ты сразу страшную себя ставь (как я)
    пусть порадуются
    жалко штоле
    Ты что, я цветочек нежный. Потом еще плакать всю ночь? НИЗАВШТО!
    Без этого форума мир станет лучше()

  3. #703
    Профессор Преображе́нский Cherry29's Avatar
    Join Date
    Sep 2005
    Location
    Inverness
    Пол
    Женский
    Posts
    65,280

    Default Re: фотки ног и разных частей человеческого тела))

    Quote Originally Posted by blossom tree View Post
    Ну правда нечем. А если еще найдутся добрые люди И правду-матку врежут, так ваще неловко получится
    А-аа да
    У нас это любят))
    Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
    https://m.youtube.com/watch?v=9BMwcO6_hyA
    Капри с друзьями приперлась к Черри в гости:
    https://youtu.be/PvEFG1TcWSA
    Лол

  4. #704
    Sugar Town Dafna's Avatar
    Join Date
    Jan 2011
    Posts
    61,919

    Default Re: фотки ног и разных частей человеческого тела))

    Quote Originally Posted by blossom tree View Post
    Ты что, я цветочек нежный. Потом еще плакать всю ночь? НИЗАВШТО!
    а как же держи спину, обозли лицо?
    ты говорила тебе помогло
    Kissing in the blue dark
    Playing pool and wild darts
    Video games ... (с)

  5. #705

    Default Re: фотки ног и разных частей человеческого тела))

    Quote Originally Posted by Cherry29 View Post
    А как уменьшить фотку с селла?
    Открываешь фото, в верхнем правом углу "edit", потом в нижнem левом "adjustment " И "resize" 25%
    Без этого форума мир станет лучше()

  6. #706

    Default Re: фотки ног и разных частей человеческого тела))

    Quote Originally Posted by Dafna View Post
    а как же держи спину, обозли лицо?
    ты говорила тебе помогло
    Жизнь И форум не одно И то же. ))
    В жизни я много улыбаюсь, Это подкупает.

    И про обозли лицо - не было. Ты что?!
    Без этого форума мир станет лучше()

  7. #707
    Профессор Преображе́нский Cherry29's Avatar
    Join Date
    Sep 2005
    Location
    Inverness
    Пол
    Женский
    Posts
    65,280

    Default Re: фотки ног и разных частей человеческого тела))

    ...........
    Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
    https://m.youtube.com/watch?v=9BMwcO6_hyA
    Капри с друзьями приперлась к Черри в гости:
    https://youtu.be/PvEFG1TcWSA
    Лол

  8. #708
    Sugar Town Dafna's Avatar
    Join Date
    Jan 2011
    Posts
    61,919

    Default Re: фотки ног и разных частей человеческого тела))

    Quote Originally Posted by blossom tree View Post
    Жизнь И форум не одно И то же. ))
    В жизни я много улыбаюсь, Это подкупает.

    И про обозли лицо - не было. Ты что?!
    ну я утрировала про силу духа
    Kissing in the blue dark
    Playing pool and wild darts
    Video games ... (с)

  9. #709
    Профессор Преображе́нский Cherry29's Avatar
    Join Date
    Sep 2005
    Location
    Inverness
    Пол
    Женский
    Posts
    65,280

    Default Re: фотки ног и разных частей человеческого тела))

    Quote Originally Posted by blossom tree View Post
    Жизнь И форум не одно И то же. ))
    В жизни я много улыбаюсь, Это подкупает.

    И про обозли лицо - не было. Ты что?!
    Да,ладно..
    Макушка классная
    Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
    https://m.youtube.com/watch?v=9BMwcO6_hyA
    Капри с друзьями приперлась к Черри в гости:
    https://youtu.be/PvEFG1TcWSA
    Лол

  10. #710
    Forum Hero
    Join Date
    Aug 2010
    Location
    New York Shitty
    Posts
    15,058

    Default Re: фотки ног и разных частей человеческого тела))

    Quote Originally Posted by blossom tree View Post
    Что это за хрень

Page 71 of 178 FirstFirst ... 21616263646566676869707172737475767778798081121171 ... LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Terms of Service | Privacy Policy Рейтинг@Mail.ru