Page 1 of 29 1234567891011 ... LastLast
Results 1 to 10 of 281

Thread: Ищу работу

  1. #1
    Level 3 User
    Join Date
    Nov 2014
    Posts
    54

    Default Ищу работу

    Всем привет! У меня вопрос, конечно же не по теме, но нужную тему не нашла Короче, хотела спросить помощь или совета. Скоро получаю диплом в университете и ближе к лету хочу поехать в Америку на практику языка и для жизненного опыта. В таких поездках я не новичок, уже ездила в Европу на экскурсии, в Англии жила 2 месяца (имела работу учителем русского языка и няней). Вот хочу на пару месяцев так же съездить в Америку, круто если в Лос Анджелес или Нью Йорк. Подскажите с чего начать, как найти подработку? Я бы хотела найти временную работу. У меня большой опыт в России, по большей части в СМИ, 2 экономических образования, начальное музыкальное и театральное. Мне 23 года. Добрый, сговорчивый характер, без вредных привычек и т.д. по резюме)))) Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать, ну или хотя бы в какую тему на форуме лучше обратиться) тысячи поцелуев!

  2. #2
    Господин Никто ☜
    Join Date
    Aug 2007
    Posts
    11,612

    Default Re: Российские санкции против США и ЕС

    Quote Originally Posted by akru View Post