кто что смотрел и если понравилось (хоть чуть-чуть).
интересуют фильмы последних лет (2007-2011).
можно украинские и белоруские если на русском языке.
кто что смотрел и если понравилось (хоть чуть-чуть).
интересуют фильмы последних лет (2007-2011).
можно украинские и белоруские если на русском языке.
4 main reasons why Boston is the best place to live:Red Sox (Baseball), Patriots (Football) World Champions
Celtics the NBA (Basketball), Bruins Stanley Cup (Hockey)
Вот тут много интересных и познавательных фильмов
http://www.1-sovetnik.com/sinema-2.html
познавательные не надо, нужны художественные.
4 main reasons why Boston is the best place to live:Red Sox (Baseball), Patriots (Football) World Champions
Celtics the NBA (Basketball), Bruins Stanley Cup (Hockey)
Питер ФМ, Слушатель, День Выборов, День Радио... Первые два могут быть постарей....
Давненько не смотрел хороших русских фильмов....
Человек у онка - на любителя
- чё это с тобой, поехал слегка, что ли. :rolleyes:
Одиночка (2010, ничё так)
Новогодний детектив (2010, боле-мене)
Подсадной (2010, очень ничё)
Царевич Алексей (2007, исторический, приличный для современного)
И падает снег (2007, восемь серий, лубофф-моркофф-драма, несколько слюняво, но смотреть можно)
Назад в СССР (2010, ничё се, прикольно смотреть... интригу до конца держат)
Ясновидящая (2009, трагикомедия, хотя скорее трагедия)
Тихие сосны (2009, дефектив)
Гидравлика (2010, эээээ... психологический типа триллер, что ли... мини-ужастик даже где-то... ничё так)
Котовский (2009, исторический, восемь серий, лживый весьма на предмет главного героя, хотя снят красиво очень... но это последний фильм с Владиславом Галкиным, он умер, слегка не дожив до выхода фильма на экраны... ради Галкина только в коллекции и держу)
Дыши со мной (2010, 20 серий, слюняво-красиво-лубофф-драма... но тёткам нра, и даже мужукам некоторым)
О чём говорят мужчины (2010, по мне - г*** конкретное, но почему-то у народа популярен... )
Мужчина в доме (2009, так себе... один раз посмотреть можно)
Поп (2010, военный, вроде хвалят, хотя некоторые ругают сильно... не смотрела ещё)
Тариф новогодний (2008, ничё, простенький, прикольный и добрый)
Хоттабыч (2009, тож такой же)
Молодые годы Штирлица (Исаев, восемь серий + Пароль не нужен, восемь серий, 2009.... ничё так... )
Галина (2008, восемь серий... про Галину Брежневу, ничё, прилично)
Журов (2009, шестнадцать серий, дефектив, ничё, прикольно)
Брестская крепость (2010, мог бы быть лучше, но и то, что сняли - уже хорошо, на фоне прочего современного)
Похороните меня за плинтусом (2009... мрачная вещь... хотя одноимённый спектакль с Эрой Зиганшиной лучше)
Царь (2009, последний фильм Олега Янковского)
Папа напрокат (2008... ничё особенного, один раз посмотреть можно)
Эра Стрельца 1, 2, 3 (2007-2008, дефективы, каждый по 12 серий, интересные)
Гуляю сама по себе.
- Питер ФМ и Прогулка хорошие, это 2003-й и 2004-й, кажется.
День Радио - дрянь кошмарная, категорически не рекомендую
День Выборов ещё хуже.
П.С. Ещё забыла из хороших - Преступление и наказание (2007), восемь серий, очень хорошо сняли.
И "Ликвидация" (2007), четырнадцать серий, хотя последние две серии - чепуха на постном масле. Но предыдущие двенадцать вполне оправдывают весь фильм.
Last edited by Кошка Мурка; 03-31-2011 at 06:01 PM.
Гуляю сама по себе.
Гитлер, капут - Тоже на любителя, но мне понравился
добавлю сериал Ликвидация ( кажется 12 или 16 серий)
Глухарь ничего так, но сериал длинный, правда каждая серия отдельная история. В Главной роли Максим Аверин
брат за брата - драки и стрелялки
Мне понравился сериал "банды" ( 12 или 16 серий)
потом если вспомню что еще напишу
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)
Terms of Service | Privacy Policy |