Originally Posted by
Кошка Мурка
- чё это с тобой, поехал слегка, что ли. :роллеыес:
Одиночка (2010, ничё так)
Новогодний детектив (2010, боле-мене)
Подсадной (2010, очень ничё)
Царевич Алексей (2007, исторический, приличный для современного)
И падает снег (2007, восемь серий, лубофф-моркофф-драма, несколько слюняво, но смотреть можно)
Назад в СССР (2010, ничё се, прикольно смотреть... интригу до конца держат)
Ясновидящая (2009, трагикомедия, хотя скорее трагедия)
Тихие сосны (2009, дефектив)
Гидравлика (2010, эээээ... психологический типа триллер, что ли... мини-ужастик даже где-то... ничё так)
Котовский (2009, исторический, восемь серий, лживый весьма на предмет главного героя, хотя снят красиво очень... но это последний фильм с Владиславом Галкиным, он умер, слегка не дожив до выхода фильма на экраны... ради Галкина только в коллекции и держу)
Дыши со мной (2010, 20 серий, слюняво-красиво-лубофф-драма... но тёткам нра, и даже мужукам некоторым)
О чём говорят мужчины (2010, по мне - г*** конкретное, но почему-то у народа популярен... )
Мужчина в доме (2009, так себе... один раз посмотреть можно)
Поп (2010, военный, вроде хвалят, хотя некоторые ругают сильно... не смотрела ещё)
Тариф новогодний (2008, ничё, простенький, прикольный и добрый)
Хоттабыч (2009, тож такой же)
Молодые годы Штирлица (Исаев, восемь серий + Пароль не нужен, восемь серий, 2009.... ничё так... )
Галина (2008, восемь серий... про Галину Брежневу, ничё, прилично)
Журов (2009, шестнадцать серий, дефектив, ничё, прикольно)
Брестская крепость (2010, мог бы быть лучше, но и то, что сняли - уже хорошо, на фоне прочего современного)
Похороните меня за плинтусом (2009... мрачная вещь... хотя одноимённый спектакль с Эрой Зиганшиной лучше)
Царь (2009, последний фильм Олега Янковского)
Папа напрокат (2008... ничё особенного, один раз посмотреть можно)
Эра Стрельца 1, 2, 3 (2007-2008, дефективы, каждый по 12 серий, интересные)