Page 1 of 6 123456 LastLast
Results 1 to 10 of 53

Thread: Asylum

  1. #1
    Император-девушкопугатель Neron's Avatar
    Join Date
    Feb 2007
    Location
    Belarus
    Posts
    13,728

    Default Asylum

    Блин, вот сходил сегодня в ИНС :(

    В общем, интервью было 27.11. Офицер сказала, что ответ будет по почте в течение 2 недель. Хрен там.

    Сегодня надоело ждать, пошел в местный офис ИНС. А там мне сказали, что дело передано в суд. А я-то думал, что кейс у меня очень сильный! С кучей фотографий, распечатками прессы... Все живое, никакой туфты.

    Хорошо хоть судью хорошего дали -- вроде только 51% отказов у него по статистике.

    В общем, вопрос в следующем: к чему готовиться? И насколько жизненно необходим адвокат, если я как бы сам юрист (правда, не американский)?

    P.S. ИНС, словно издеваясь, еще и суд назначил на 1 апреля. Ссссуки, блин. Обиднее всего, что туфтовые кейсы прокатывают, а с настоящим на суд отправили.

  2. #2
    Level 3 User madeline's Avatar
    Join Date
    Sep 2007
    Location
    san francisco
    Posts
    56

    Default Re: Asylum

    Я сама проходила через получения убежишха и могу сказат что хорошии адвокат ето почти 70% успеха. Мое дело било не очен силним, так как я не смогла достат нужние документи, но мои адвокат хорошо меня подготовила к интервиещ, плюс она помогла мне написат историю. В обшем, без нее я би убежише не получила, даже не смотря на то что история била настояхсая. Есчо очен важно что б история не била похожа на истории осталних, даже если она и похожа нужно приподнести ее по новому.

  3. #3
    VIP Lev Kobrin's Avatar
    Join Date
    Jul 2003
    Location
    Европа
    Posts
    7,546

    Default Re: Asylum

    Quote Originally Posted by Neron
    Блин, вот сходил сегодня в ИНС :(

    В общем, интервью было 27.11. Офицер сказала, что ответ будет по почте в течение 2 недель. Хрен там.