Page 1 of 11 12345678910 ... LastLast
Results 1 to 10 of 108

Thread: Помогите советом кто может!!!!!!Пожалуйста

  1. #1

    Default Помогите советом кто может!!!!!!Пожалуйста

    Подскажите пожалуйста как можно переехать в США и получить гражданство с помощью знакомых.... У меня есть знакомые в штате Калифорния (не родственники!!) как они мне могут в этом помочь? Я сейчас являюсь студентом Санкт-Петербургского колледжа... Расскажите пожалуйста если не трудно по подробнее про все возможные варианты..... Желательно начиная с самого простого... Заранее благодарен

  2. #2
    *просто сказка* Манюня's Avatar
    Join Date
    Dec 2004
    Location
    В ежoвых рукaвицах
    Posts
    111,014

    Default Re: Помогите советом кто может!!!!!!Пожалуйста

    Ну если только жениться на одной из знакомых...
    oмайгад

  3. #3
    Banned Chukcha's Avatar
    Join Date
    Jul 2004
    Location
    Oc
    Posts
    2,576

    Default Re: Помогите советом кто может!!!!!!Пожалуйста

    Quote Originally Posted by KevinKlein
    Подскажите пожалуйста как можно переехать в США и получить гражданство с помощью знакомых....
    Пускай сходят на почту и заполнят бумажку.
    Американский паспорт вам вышлют в течении двух недель.

  4. #4
    Alternativa malutka's Avatar
    Join Date
    Oct 2005
    Posts
    2,510

    Default Re: Помогите советом кто может!!!!!!Пожалуйста

    Quote Originally Posted by Chukcha
    Пускай сходят на почту и заполнят бумажку.
    Американский паспорт вам вышлют в течении двух недель.
    если вам по делу нечего сказать, лучше вообще ничего не пишите.

  5. #5
    Banned Chukcha's Avatar
    Join Date
    Jul 2004
    Location
    Oc
    Posts
    2,576

    Default Re: Помогите советом кто может!!!!!!Пожалуйста

    Quote Originally Posted by malutka
    если вам по делу нечего сказать, лучше вообще ничего не пишите.
    А что вы по делу сказали?