Page 1 of 4 1234 LastLast
Results 1 to 10 of 33

Thread: Вопрос про витамины.

  1. #1
    Forum Hero Anastasiya's Avatar
    Join Date
    Jul 2004
    Posts
    1,571

    Question Вопрос про витамины.

    все банально просто:
    Врач выписал витамины (комплекс) - не бренд-нейм чтоб иншуриенс покрывал.
    На наклейке бутылочки написано принимать натощак.
    Попробовала - тошнит жутко (но без рвоты)
    Так же в инструкции "иф апсет стомак - принимать с едой"
    Тоже тошнит!
    Общее состояние организма после приема этих витаминок - как буд-то укачало или начало грипа - хреново в общем.

    Я даже заскочила в Райт Эйд и попросила 1 витаминку - сверила те ли у меня в бутылочке что и у них (думала. что зафасовали не то). те же.
    Фармацефт посоветовала вязть рецепт у врача на любые др. витамины.

    У меня что-то с логикой... Спасайте. Объясните - не усну, буду думать..
    Ну почему от витаминов может тошнить?
    Если все они по своей сути несут в своей оболочке витаминный комплекс, который одинаково действует на организм укрепляя иммунитет, дозировка во всех комплексных витаминах сбалансированна практически одинаково.
    ПОЧЕМУ ТОШНИТ? (алергии на составляющие у меня нет, как минимум раз в год принимаю витамины)
    Умеете значит гулять. Ех, а к нам даже полицию уже год никто не вызывал. Грустно...(с.) Vidik

  2. #2
    Alternativa malutka's Avatar
    Join Date
    Oct 2005
    Posts
    2,511

    Default Re: Вопрос про витамины.

    может быть индивидуальная непереносимость, я бы перестала их пить.

  3. #3

    Default Re: Вопрос про витамины.

    Мне становится очинь плохо когда я пью витамины, так я их не пью. Один врач посоветовал мне детские витаминки которые нада жувать, вот от них мне ниплоха.

  4. #4
    Schrödinger's Cat Alechko's Avatar
    Join Date
    Jun 2005
    Location
    реальность физического мира
    Posts
    12,110

    Default Re: Вопрос про витамины.

    Quote Originally Posted by Anastasiya
    все банально просто:
    Врач выписал витамины (комплекс) - не бренд-нейм чтоб иншуриенс покрывал.
    На наклейке бутылочки написано принимать натощак.
    Попробовала - тошнит жутко (но без рвоты)
    Так же в инструкции "иф апсет стомак - принимать с едой"
    Тоже тошнит!
    Общее состояние организма после приема этих витаминок - как буд-то укачало или начало грипа - хреново в общем.

    Я даже заскочила в Райт Эйд и попросила 1 витаминку - сверила те ли у меня в бутылочке что и у них (думала. что зафасовали не то). те же.
    Фармацефт посоветовала вязть рецепт у врача на любые др. витамины.

    У меня что-то с логикой... Спасайте. Объясните - не усну, буду думать..
    Ну почему от витаминов может тошнить?
    Если все они по своей сути несут в своей оболочке витаминный комплекс, который одинаково действует на организм укрепляя иммунитет, дозировка во всех комплексных витаминах сбалансированна практически одинаково.
    ПОЧЕМУ ТОШНИТ? (алергии на составляющие у меня нет, как минимум раз в год принимаю витамины)
    Я принимаю витамины.. но там написано что принимать с едой...без еды у меня были те же эффекты что и у тебя
    No trees were killed in sending of this message, but a large number of electrons were terribly inconvenienced.

  5. #5

    Default Re: Вопрос про витамины.

    Для сведения.

    Принимать витамины - равносильно принятию лекарств. Такое же вредное воздействие.

    Правильней - разнообразить пищу.

  6. #6
    Forum Hero
    Join Date
    Sep 2004
    Posts
    11,666

    Default Re: Вопрос про витамины.

    Quote Originally Posted by Pandusika
    Мне становится очинь плохо когда я пью витамины, так я их не пью. Один врач посоветовал мне детские витаминки которые нада жувать, вот от них мне ниплоха.
    Мне тоже. У меня от витаминов Мягкий Стул.:(
    Aнерексики очень любят готовить и потом смотреть как другие всё это пожирают (c) Fursetka

  7. #7
    Forum Hero Anastasiya's Avatar
    Join Date
    Jul 2004
    Posts
    1,571

    Default Re: Вопрос про витамины.

    Quote Originally Posted by abc
    Для сведения.

    Принимать витамины - равносильно принятию лекарств. Такое же вредное воздействие.

    Правильней - разнообразить пищу.
    Полностью согласна: ЖИТЬ ВРЕДНО - ОТ ЭТОГО УМИРАЮТ!
    Умеете значит гулять. Ех, а к нам даже полицию уже год никто не вызывал. Грустно...(с.) Vidik

  8. #8
    Шаланды, полные кефали Экспортёр's Avatar
    Join Date
    Feb 2005
    Location
    В порту
    Posts
    37,290

    Default Re: Вопрос про витамины.

    Витамины значит фуфлыжные купила! Съэкономить решила, да? А вообще - надо их с едой.

  9. #9

    Default Re: Вопрос про витамины.

    Quote Originally Posted by Anastasiya
    Спасайте. Объясните - не усну, буду думать..
    Ну почему от витаминов может тошнить?
    ...потому что витамин-как объект, придуман не природой, а человеком...это у природы две позиции-съедобно и не съедобно...а у человека-плавный переход...
    ...на дозу надо посмотреть...может там доза- для слоненка...
    ...почему-то лекарства могут дозировать от веса...водка опять же...у каждого своя норма...но вот витамины...дозировку витаминов от веса человека я еще не встречала...и это как-то странно...
    думала приду с фитнесса спат пойду а ви мне прям сил дали сон как рукой сняло ,спасиба вам (ц)(Lily2u)

  10. #10
    Шаланды, полные кефали Экспортёр's Avatar
    Join Date
    Feb 2005
    Location
    В порту
    Posts
    37,290

    Default Re: Вопрос про витамины.

    А лишние витамины выводятся организмом сразу!

Page 1 of 4 1234 LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Terms of Service | Privacy Policy Рейтинг@Mail.ru