Так я ж написал что первым делом она будет проверена в Сиэтле 2мя спецами. А уже потом будет решено что делать дальше в зависимости от их заключения ее состояния и пригодности для такого перехода.
Меня больше смущает не размер/состояние с виду а то что Хантер. Моя 28футка которую я продал в прошлом году меня бы не смущала для такого перехода т.к. была построена как танк. Как и моя первая 27 футка. А Хантер и в Африке Хантер.
Я это прочитал и думаю что заключения Вашего друга по этому вопросу будет достаточно, однако есть и другие факторы кроме состояния о которых я и написал.
И да, Хантер и Каталина - есть лодки выходного дня, а не блювотер суда.
Кстати, на Западном побережье действительно лодки дороже. Думаю что это ещё связано с отдаленностью Кариб, отсутствием популярных масс чартеров и в целом менее благоприятными условиями для сейлинга чем на Восточном побережье.
Last edited by Baba_Yaga; 03-14-2018 at 02:45 PM.
У нас помоему народ больше сейлает и ессно потом кто продает чтобы купить на размер побольше а кто не может аффордать или дед умер-шмумер и т.п. Но мой СД кент реально стонал насколько там лодки дороже. Он сказал что та 28футка что я продал в пршолом году была бы ровно в 2 раза дороже и может даже в 3 раза.
Кстати во Флориде тоже дороже чем в Нов. Англии. Грят потому что там нет прешшур продать перед зимней стоянкой (ка кбыло у меня) и там больше мечтателей и лив абордов кторые бидают ап цены т.к. им все равно дешевле жить на лидке чем снимать хату в рент.
За те бабки что они взяли тот Хантер я могу у нас найти 40футку конца 80х или даже начала 90х.
Да я в курсе, хоть лично не ходил там. Мой кент-кругосветник сказал что переход Панама-Сиэтл был самый тяжелый в его 40+ летней карьере парусного лодочника. Все что можно было порвать/сломать порвалось/сломалось и они зашли в Сиэтл с практически разбитым валом, покоцаным винтом и с порваными в клочки парусами. А он большой регаттчик и за плечами десятки (сотни?) тысяч миль под парусом и как капитан больших сухогрузов и нефтеналивных танкеров. И лодка очень крепкая, построенная новозеландцами в Англии под их офшор и Ллойд стандарты. Не хухры-мухры. ИМО такой Хантер в той ситуации по дороге просто бы в щепки разнесло.
Но вроде грят что путь обратно не такой стремный. Хотя опять же все факторы кроме течения такие же негативные.
Ну шо, г-н Деревня, такая ласточка ждет наc в Белизе:
Завтра гоняюсь. Взвешивание и 3 гонки. Один дизайн, J/105 Fleet One
25 лодок в списке, не знаю сколько будет реально:
https://www.regattatoolbox.com/entry...tID=L8VMUwWcrN
лодка #16 - Akula
лодка #17 - Russian Roulette
я на лодке #23
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)
Terms of Service | Privacy Policy |