Thread: Яхтенное

  1. #1221
    а.к.а. Тимофей Каретный
    Join Date
    Apr 2004
    Posts
    27,240

    Default Re: Яхтенное

    Quote Originally Posted by Miami Vice View Post
    За 20 лет я прошел в открытом океане 10,000+ миль. И ни разу не имели радар. Почти всегда шли 24/7, кроме когда брали клубные лодки надцать лет назад. ИМО важность радара сильно преувеличена. И чартплоттер тоже. А вот без автопилота таки тяжело, устаешь больше и т.п. Хотя опять же если компетентная команда мин 3 чела (а лучше 4) то не так страшно в смысле сна и отдыха.

    Для меня важны не примамбасы, я учился без них и спокоен когда их нет, а состояние 1. компетенция скипера и крю и 2. состояние лодки (в этой последовательности). Остальное дело привычки.

    С моим лодочным кентом-кругосветником я бы незадумываясь пошел бы на такой лодке вдвоем ас из, ассюминг она прошла его проверку и апрувал.
    А я состояние лодки даже и не обсуждаю, поскольку это есть величина на данный момент неизвестная. Говорю только про то что известно из описания.

  2. #1222

    Default Re: Яхтенное

    Quote Originally Posted by Baba_Yaga View Post
    А я состояние лодки даже и не обсуждаю, поскольку это есть величина на данный момент неизвестная. Говорю только про то что известно из описания.
    Так я ж написал что первым делом она будет проверена в Сиэтле 2мя спецами. А уже потом будет решено что делать дальше в зависимости от их заключения ее состояния и пригодности для такого перехода.

    Меня больше смущает не размер/состояние с виду а то что Хантер. Моя 28футка которую я продал в прошлом году меня бы не смущала для такого перехода т.к. была построена как танк. Как и моя первая 27 футка. А Хантер и в Африке Хантер.

  3. #1223
    а.к.а. Тимофей Каретный
    Join Date
    Apr 2004
    Posts
    27,240

    Default Re: Яхтенное

    Quote Originally Posted by Miami Vice View Post
    Так я ж написал что первым делом она будет проверена в Сиэтле 2мя спецами. А уже потом будет решено что делать дальше в зависимости от их заключения ее состояния и пригодности для такого перехода.
    Я это прочитал и думаю что заключения Вашего друга по этому вопросу будет достаточно, однако есть и другие факторы кроме состояния о которых я и написал.
    И да, Хантер и Каталина - есть лодки выходного дня, а не блювотер суда.

    Кстати, на Западном побережье действительно лодки дороже. Думаю что это ещё связано с отдаленностью Кариб, отсутствием популярных масс чартеров и в целом менее благоприятными условиями для сейлинга чем на Восточном побережье.
    Last edited by Baba_Yaga; 03-14-2018 at 02:45 PM.

  4. #1224

    Default Re: Яхтенное

    Quote Originally Posted by Baba_Yaga View Post
    Я это прочитал и думаю что заключения Вашего друга по этому вопросу будет достаточно, однако есть и другие факторы кроме состояния о которых я и написал.
    И да, Хантер и Каталина - есть лодки выходного дня, а не блювотер суда.

    Кстати, на Западном побережье действительно лодки дороже. Думаю что это ещё связано с отдаленностью Кариб, отсутствием популярных масс чартеров и в целом более условиями для сейлинга чем на Восточном побережье.
    У нас помоему народ больше сейлает и ессно потом кто продает чтобы купить на размер побольше а кто не может аффордать или дед умер-шмумер и т.п. Но мой СД кент реально стонал насколько там лодки дороже. Он сказал что та 28футка что я продал в пршолом году была бы ровно в 2 раза дороже и может даже в 3 раза.

    Кстати во Флориде тоже дороже чем в Нов. Англии. Грят потому что там нет прешшур продать перед зимней стоянкой (ка кбыло у меня) и там больше мечтателей и лив абордов кторые бидают ап цены т.к. им все равно дешевле жить на лидке чем снимать хату в рент.

    За те бабки что они взяли тот Хантер я могу у нас найти 40футку конца 80х или даже начала 90х.

  5. #1225
    Forum Hero Derevnya's Avatar
    Join Date
    Aug 2010
    Location
    Voronezh-x-dogonish'
    Posts
    8,267

    Default Re: Яхтенное

    Quote Originally Posted by Miami Vice View Post
    Тем более там вся дорога вдоль и не дальше 50-100 миль от берега.
    Это роли не играет, там пристать некуда, западный ветер выбросит на камни и пиздец.

  6. #1226

    Default Re: Яхтенное

    Quote Originally Posted by Derevnya View Post
    Это роли не играет, там пристать некуда, западный ветер выбросит на камни и пиздец.
    Да я в курсе, хоть лично не ходил там. Мой кент-кругосветник сказал что переход Панама-Сиэтл был самый тяжелый в его 40+ летней карьере парусного лодочника. Все что можно было порвать/сломать порвалось/сломалось и они зашли в Сиэтл с практически разбитым валом, покоцаным винтом и с порваными в клочки парусами. А он большой регаттчик и за плечами десятки (сотни?) тысяч миль под парусом и как капитан больших сухогрузов и нефтеналивных танкеров. И лодка очень крепкая, построенная новозеландцами в Англии под их офшор и Ллойд стандарты. Не хухры-мухры. ИМО такой Хантер в той ситуации по дороге просто бы в щепки разнесло.

    Но вроде грят что путь обратно не такой стремный. Хотя опять же все факторы кроме течения такие же негативные.

  7. #1227
    а.к.а. Тимофей Каретный
    Join Date
    Apr 2004
    Posts
    27,240

    Default Re: Яхтенное

    Quote Originally Posted by Miami Vice View Post
    Да я в курсе, хоть лично не ходил там. Мой кент-кругосветник сказал что переход Панама-Сиэтл был самый тяжелый в его 40+ летней карьере парусного лодочника. Все что можно было порвать/сломать порвалось/сломалось и они зашли в Сиэтл с практически разбитым валом, покоцаным винтом и с порваными в клочки парусами. А он большой регаттчик и за плечами десятки (сотни?) тысяч миль под парусом и как капитан больших сухогрузов и нефтеналивных танкеров. И лодка очень крепкая, построенная новозеландцами в Англии под их офшор и Ллойд стандарты. Не хухры-мухры. ИМО такой Хантер в той ситуации по дороге просто бы в щепки разнесло.

    Но вроде грят что путь обратно не такой стремный. Хотя опять же все факторы кроме течения такие же негативные.
    Так здесь так и говорят что на север вдоль Западного побережья - это в горку, т.е. против ветра и течения, а на юг - под горку. Полагаю что вдоль побережья они в основном на моторе шли ибо если ставить парус - то практически удлинняешь путь в 1.5 - 2 раза.

  8. #1228
    а.к.а. Тимофей Каретный
    Join Date
    Apr 2004
    Posts
    27,240

    Default Re: Яхтенное

    Ну шо, г-н Деревня, такая ласточка ждет наc в Белизе:


  9. #1229
    Forum Hero Derevnya's Avatar
    Join Date
    Aug 2010
    Location
    Voronezh-x-dogonish'
    Posts
    8,267

    Default Re: Яхтенное

    Да, пощупаем-с

  10. #1230
    Forum Hero Derevnya's Avatar
    Join Date
    Aug 2010
    Location
    Voronezh-x-dogonish'
    Posts
    8,267

    Default Re: Яхтенное

    Завтра гоняюсь. Взвешивание и 3 гонки. Один дизайн, J/105 Fleet One

    25 лодок в списке, не знаю сколько будет реально:

    https://www.regattatoolbox.com/entry...tID=L8VMUwWcrN

    лодка #16 - Akula
    лодка #17 - Russian Roulette
    я на лодке #23

Page 123 of 333 FirstFirst ... 2373113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133173223 ... LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Terms of Service | Privacy Policy Рейтинг@Mail.ru