Высоцкий был любим народом. Его любили все, включая силовиков, чиновников и прочее.
Благодаря етому у него была возможность зарабатывать деньги нелегальным, цеховым методом.
Легальных концертов у Высоцкого не было, а были у него концерты подпольные, нелегальные и официально назывались они встречами с актером в доме культуры бла бла бла. В конце жизни ему удалось выпустить нескольло мини-дисков на мелодии,
и только потому что до этого у него во Франции вышел полнометражный диск. Надежд на бумажную публикацию в СССР у него не было вообще. Так было потому что Высоцкий был ненавидим официозом, люто, бешенно и глубоко. Ездить во францию ему позволяли потому что на местах его любили, в кгб его любили, и потому что Марина Влади была членом французской коммунистической партии.
В самом начале гласности, когда ему посмертно выдавали народного артиста ссср,
официозники сформулировали что они дают ему звание "за роль жиглова".
Больее оскорбительного плевка в лицо себе трудно представить. Высоцкий ненавидел роль Жиглова,
и его его наименьшее жизненное достижение, то что он сам никак не ценил.
Сам же Высоцкий хотел признания как поэт, а уже потом только как актер и исполнитель.
Поэтому мне сейчас крайне противно читать эти упражнения бруклинских тупеньких девочек и мальчиков по его поводу в которых они спустя 36 лет с его смерти умудряются в точности калькировать заявления умственно отсталого и блевотного центрального комитета компартии СССР. МНЕ ЭТО ПРОТИВНО И ОМЕРЗИТЕЛьНО!