PDA

View Full Version : Вопрос



Insomniac
02-27-2005, 09:45 PM
Здравствуйте!
У меня вот такая проблема. Я студент по обмену и хочу остаться учиться в университет здесь. Так как здесь очень большая разница между платой для резидента и нерезидента, то у меня возник следующий вопрос: Как долго будет процесс получения статуса резидента и сколько это примерно будет стоить? Заранее спасибо!

Chukcha
02-28-2005, 01:05 AM
Можно попробовать получить всего за полмиллиона гринкарту инвестора. Ну, про негритянок я говорить не буду...

9999
02-28-2005, 03:30 AM
Из студенческой визы на статус резидента просто так не прыгнешь, надо либо жениться, либо получить беженство. С рабочей визой есть еще кое какие варианты, но не со студенческой, даже и через 10 лет обучения резидентом вы не станете.

Lev Kobrin
02-28-2005, 07:24 AM
Это правда, но мне понравилось, как поставлен вопрос: "Как долго будет процесс получения статуса резидента и сколько это примерно будет стоить?" Без всяких там - а можно ли, а положено ли, сразу - сколько, прямо, как на Алайском рынке или Одесском привозе.

Insomniac
02-28-2005, 01:54 PM
Ya slishal shto mozhno podavat na rezidenta cherez god prozhivaniya v americe...

Floridian
03-07-2005, 06:39 AM
Изомниак, я советую еще раз внимательно изучить документы от американского университета, особенно то место, где говорится о резидентстве. Во Флориде, например, для целей обучения резидентом считается человек, который прожил в штате Флорида более одного года (он сам или его супруг(а)). Легально прожил, конечно. Доказательством является драйвер лайсенс штата с датой выдачи. То есть резидентом надо быть не в иммиграционном смысле этого слова (резидент = обладатель гринкарты или паспорта США), а в более узком смысле - резидентом штата, жителем то есть. Тогда получаешь скидку (или скидищу) на обучение. Но, я думаю, в каждом штате и даже в каждом университете свои приколы. Надо почитать бумажки, которые там поступающим дают...

Фома
03-07-2005, 07:26 AM