PDA

View Full Version : Пэйнтбол в Бостоне



YourBunnyWrote
02-05-2005, 12:21 PM
Привет Народ.

Я сам уже играю 4 года в основном с Америкосами. Есть тут еще братва из наших которие играют постоянно? MA, RI ,NH?


А если есть новечки здесь или кто то интересуется...тоже оставте пост.

:28: :28:

Lustful Angel
02-05-2005, 08:18 PM
Какой волшебный ник, однако...

КошЫчка
02-06-2005, 08:43 AM
Какой волшебный ник, однако...

гааааааааааааааааааа

YourBunnyWrote
02-06-2005, 11:00 AM
Какой волшебный ник, однако...


Закалдован Банни.

orange
02-21-2005, 01:44 PM
Привет Народ.

Я сам уже играю 4 года в основном с Америкосами. Есть тут еще братва из наших которие играют постоянно? MA, RI ,NH?


А если есть новечки здесь или кто то интересуется...тоже оставте пост.

:28: :28:
да мне очень интересен этот вид спорта
ноо я никогда не играл а хотелось бы
и если вам будет не трудно рассказать нам координаты в бостоне
где это все проходит и когда и каковы все условия
то мы были бы вам очень презнательны
С уважением orange

смешно
02-21-2005, 08:34 PM
Детский сад какой-то. Иди сходи на охоту, там оружие настояшее. :)

LaFemmeGavrila
02-22-2005, 12:51 AM
ага. Смешно, а ты на танке на охоту ездить не пробовал никогда? Сладенький такой, пра-ативненький... На танке такой ж-ж-ж-ж, едет такой моя любовь, увидит зайца - ба-бах! - мандец зайцу, увидит белку - херак! - кирдык белке! Страшно! У-у-у-у-у, такой, на танке, ж-ж-ж-ж...
Ты видиш миня, о сахар маево бинзабака? Читаиш?

Ckayt
02-23-2005, 07:25 PM
я канеша шпилил бэк ту Юкрейн, но усьо подзабыл))
да и братец мой два раза на чемпионате Мира по пейнтболу побывал :28:
А так он в основной команде Украины))
*хвастаюсь мляць*))

смешно
02-24-2005, 10:04 AM
В Совке на соревнованиях из "Урала" стрелял, 5+20 . Хорошая винтовка.

A сейчас на охоту хожу по сезону. Сначало из лука, след. сезон - ружьё с порохом, ну и самое самое это винтовка.

Вот собираюсь upgrade на новую модель.