PDA

View Full Version : Перевод в институт США!



trIIIx
02-04-2005, 05:47 PM
Извините, если не в тему, но у меня есть кое-какие вопросы тем людям, кто уже имел опыт перевода в университет.
В общем, теперь к делу, мне 18 лет, я студент "Международного
Факультета" одного из уральских вузов, специальность "Международный Менеджмент", учусь на платной основе. Мне интересно узнать про перевод в американский университет после 2го курса на схожий персональный профиль/специальность 2го-3го курса, или в институт гуманитарной направленности. Желателен вариант "обучение + работа", потому что обучение стоимостью выше 1000$ сам я не потяну. Знания английского - средние, но, думаю, после репетиторства ближе к концу второго курса я надеюсь его усвоить более менее неплохо. В этом вопросе заинтересован не только я, но и мои друзья. Родственников в США нет, только друг в Чикаго. ЧТО возможно в моей ситуации? Возможен ли такой вариант, который я предложил? Обучение в городах. Конечно, наивно скажу, что Лос Анджелес, Нью-Йорк, Сан Франциско... Но на самом деле, думаю, что это значения не имеет.
Заранее благодарю всех, кто поможет, потому что я не хочу строить в своей голове никаких мифов, относительно воплощения такого варианта в действие; поэтому мне нужны факты и мнения тех, кто знаком с такой ситуацией. Ещё я музыкант, могу выступать в клубах; то есть это идёт как дополнительный заработок (собственно говоря, мои друзья - те же музыканты, иначе про альтернативу такого заработка я бы не упоминал).

КошЫчка
02-04-2005, 07:07 PM
Я конечно не эксперт, но для того что бы пойти учится в Американское учебное заведение надо для начала приобрести хотя бы временный легальный статус проживания на территории штатов.. Например, вы можете:
1. Подать документы на получение студенческой визы.. что наверняка составит для вас массу проблем учитывая повальное отсеивание апликантов, и укорачивание сроков пребывания в результате терактов 11 Сентября.