PDA

View Full Version : Улучшим образование в мире



Peter1
09-20-2021, 08:25 PM
Господа я специально создал эту тему.
Сам я преподаватель технического ВУЗа в +7 Москва.
Что творится в Российском образовании это просто криминал. В подробностях конечно могу описать, но об этом очень тяжело говорить.
Скажу коротко честных и порядочных преподавателей просто ненавидят в университетах +7 (есть доказательства).
По документам все чисто, по факту студенты часто не знают, что делать, чтобы "выжить" и продолжить обучение!!!
Так как знаний минимум, а на экзамене спрашивают максимум. Лично я спас нескольких от суицида, но и сам пострадал: Я стал врагом перед сотрудниками кафедры т.к. лишил корупции.

Я считаю если работаю в университете то должен и в полном объеме давать знания студентам.
Сейчас когда пишу книгу, то столько ошибок в учебниках нахожу которые написаны на руском, что страшно представить.

OldFart
09-20-2021, 08:28 PM
Петя, извините но в Российском образовании такое невозможно :102:
Агент Эрик007 подтвердит

Whoever
09-20-2021, 08:29 PM
Господа я специально создал эту тему.
Сам я преподаватель технического ВУЗа в +7 Москва.
Что творится в Российском образовании это просто криминал. В подробностях конечно могу описать, но об этом очень тяжело говорить.
Скажу коротко честных и порядочных преподавателей просто ненавидят в университетах +7 (есть доказательства).
По документам все чисто, по факту студенты часто не знают, что делать, чтобы "выжить" и продолжить обучение!!!
Так как знаний минимум, а на экзамене спрашивают максимум. Лично я спас нескольких от суицида, но и сам пострадал: Я стал врагом перед сотрудниками кафедры т.к. лишил корупции.

Я считаю если работаю в университете то должен и в полном объеме давать знания студентам.
Сейчас когда пишу книгу, то столько ошибок в учебниках нахожу которые написаны на руском, что страшно представить.

А там есть симпатичные и умные девушки, которые хотят использовать полученные технические знания в цивилизованной стране?