PDA

View Full Version : подскажите, с чего начать?



eof
01-24-2005, 12:07 PM
Привет всем!
Я студент московского института – МИРЭА, информационные технологии. Занимаюсь защитой информации, разработкой сайтов, объектным программированием. Неплохо владею английским. Хочу приехать на работу в США. Подскажите, с чего начать? Как получить работу, какой город выбрать, как правильно общаться с работодателем? Сколько получает русский программист? В Москве знакомые зарабатывают по-разному от 1000$ до 2000$. Заранее спасибо. Дмитрий.

Boston_lights
01-24-2005, 06:30 PM
Привет всем!
Я студент московского института – МИРЭА, информационные технологии. Занимаюсь защитой информации, разработкой сайтов, объектным программированием. Неплохо владею английским. Хочу приехать на работу в США. Подскажите, с чего начать? Как получить работу, какой город выбрать, как правильно общаться с работодателем? Сколько получает русский программист? В Москве знакомые зарабатывают по-разному от 1000$ до 2000$. Заранее спасибо. Дмитрий.

Ни с чего не начинатъ, искатъ работу у себя в москве.
А тут в США своих програмистов хвататет...

AjP
01-24-2005, 07:32 PM
Да хорош народ пугать, дай человаку помечтать.
Во первых: надо найти работодателя с хорошей рупутацией который захочет тебя проспонсировать на рабочую визу (спрошлого годо это стало неимоверно трудно)
Если всетаки все получается, проверь что зарплата и бонусы и тп и тд на уровне.

И если все прокатило
Welcome to USA!!!!!
Но как уже было сказано, лучше сиди в Москве на двух штуках и наслаждайся жизнью.

Вот причины:
с прошлого года года количество H-1B срубили с 250000 до 60000
Догументы начинают принимать с 1 Апреля, все визы сдуло уже в середине лета на 2005-2006 год,
Так что в Америку работь попасть не так уж просто, да и образование должно быть или американским или эквивалент стажа по профессии.

Удачи!!!! Но особо надежд много не питай, не то время

Boston_lights
01-25-2005, 06:56 AM
Да хорош народ пугать, дай человаку помечтать.