PDA

View Full Version : Я встретил фантом зайца! Полтергейст!



Держимкурс
05-19-2020, 07:01 PM
И я это заснял на видео.



Я снимал очередное свое политическое видео и решил сделать это в лесу.
Там было много разной живности, мне попалась белка, бурундук (его нет на видео), и в том числе, я там встретил зайца 2 раза, первый раз он быстро убежал, а второй раз я к нему подошел достаточно близко.
Этот заяц дал мне подобраться к нему даже очень близко, обычно такое не происходит. Они боятся людей и заблоговременно убегают.
Потом на видео, я увидел, фантом этого зайца в той же позе.
Это не фотошоп, я не умею делать фотошоп. И вообще фотошоп это для фотографий
Я плохо разбираюсь в программах, поэтому монтаж исключен полностью. Я не Голливуд чтоб уметь такое делать!

Есть оригинальное видео с фотоаппарата с которого я снимал, там тоже есть фантом!

Остановите видео на 6:37 и вы увидите фантом зайца! Которого я не видел, когда был там, там ничего не было, я видел только настоящего зайца. А на видео есть еще один заяц. Кто способен это объяснить?

Для сомневающихся и специалистов у меня есть оригинальный видеофайл с фотоаппарата, могу выслать на любую экспертизу если надо.



https://www.youtube.com/watch?v=WMamC5thRiI

Держимкурс
05-24-2020, 09:40 PM
Докладываю обстановку. Поехал я в лес на закате, купил кое-какое обмундирование, в том числе и фонарик, батарейку к которому забыл. Съемка видео была ужасная ппо качеству, я сам на нем смотрюсь, как призрак, качество видео просто никакое. При чем непонятно почему так получилось. При просмотре роликов, я не обнаружил ничего сверхъестественного. 2 раза пересмотрел. Имеет смыл делать из этого материала ролик? Только накупил всякой хрени, а никаких призраков не обнаружил. Или выложить все таки? Ваше мнение.

Держимкурс
05-25-2020, 02:40 AM
Кароче... был в лесу, пытался снять видосы, к фонарику забыл батарейки купить.