PDA

View Full Version : Предлагаю бизнес ученым



linde
05-19-2019, 03:04 AM
Я Контактер, телепатически говорю с Инопланетянами.


У Инопланетян есть научные разведки.

Мы можем заказать там научное исследование.

Я инженер с высшим образованием, могу изьясняться по английски.

У меня есть очень много инопланетных денег, динар. У меня есть тысячи триллионов динар. Я бизнесмен, у меня есть свой инопланетный бизнес.

Курс динара к доллару примерно такой: один доллар три динара.


Я предлагаю сотрудничество учёным.

Вы говорите какое исследование заказать. Я заказываю исследование у научной разведки Инопланетян и оплачиваю его из своих денег. Потом Вы получаете отчёт, Вы все теоритечески обосновывает и патентуете.


Деньги от патентов пополам.


Заказать одно исследование в научной разведке Инопланетян стоит примерно сто миллионов динар.

linde
05-19-2019, 03:39 AM
На основе Интернета человечества с моим участием как Творца был создан Божественный Интернет.

Я гениальный Творец, у меня есть хороший коллектив Инопланетян.

У Инопланетян есть маленькие не материальные компьютеры с помощью которых они работают в Божественном Интернете.

У Инопланетян есть свои Программисты, которые программируют Бога.


С помощью божественного Интернета Бог Мега домена получил доступ к управлению системой власти Инопланетян и спецслужбами Инопланетян.

У Богов есть профессиональная болезнь, Они теряют память и не могут все запомнить.


С помощью Божественного Интернета Они получили доступ к отчетам спецслужб и Им не надо теперь все запоминать.


Программисты создали САПР системы власти и теперь создана эффективная модель системы власти Инопланетян

linde
05-19-2019, 03:40 AM
Моё мыло для связи: [email protected]

linde
05-19-2019, 04:03 AM
У меня есть очень много динар.

А местной валюты у меня нет.

Я нищий.


Я хочу конвертировать динары в евро.

linde
05-19-2019, 04:05 AM
Я могу создавать сам модели знаний по заданной тематике в виде не материального кристалла.