PDA

View Full Version : Pet/House Sitting in Los Angeles/San Diego



kiseta
12-24-2015, 12:15 PM
Друзья здравствуйте, меня зовут Татьяна и я живу в Vancouver British Columbia Canada. Точнее сейчас, когда я пишу это сообщение я нахожусь в the Bay Area где я оказалась по удачному, но не совсем случайному стечению обстоятельств.

По профессии я ITшник и свою ITшную работу я, с недавнего времени, выполняю из дома, и вот уже некоторое время, особенно зимой у меня возникает вполне резонный вопрос - что я делаю в холодном, дождливом и депрессивном Ванкувере (лето у нас замечательное, а вот зима ужос) когда точно так же можно работать из дома который находится в теплых краях.

Такой эксперимент был успешно проведен прошлой зимой на Гаваях, а вот этой зимой было принято решение перебраться в теплые края поближе, то есть в Калифорнию, но с делать это еще и с пользой для человечества.

Я очень люблю животных, домашних, особенно котиков, и уже давно и регулярно присматриваю за котиками, своих друзей и знакомых (а так же их жилищами) когда они уезжают в отпуска. Поэтому развитием идеи поездки в теплые края зимой была мысль, что в Калифорнию можно ездить для присмотра за домами и животными людей, которые в отъезде.

Это win-win situation для всех. Для меня это сокращает затраты на проживание в теплых краях и позволяет путешествовать в новые места. Для владельцев животных это возможность спокойно ездить куда-то, зная что их питомцы и жилища под надежным присмотром. Котики и жилища тоже очень выигрывают потому что я домосед и очень люблю комфорт и чистоту.

Сказано - сделано, запрос во вселенную был отправлен и вселенная незамедлительно откликнулась и вот я уже в Калифорнии в the Bay Area. Сейчас я у друзей, которым нужна помощь присмотра за домом (без животных), на следующей неделе я и так же моя мама будем присматривать за домом с двумя котиками и собакой, и в январе-феврале еще за домом с двумя котиками.