PDA

View Full Version : Какие приемы используют одинокие женщины в соблазнении женатых мужчин.



High_Smily
10-20-2015, 09:26 AM
Делитесь :)

Yurcha
10-20-2015, 10:12 AM
Делитесь :)

Ты интересуешься из-за своего мужа или чужого?)

High_Smily
10-20-2015, 10:21 AM
Ты интересуешься из-за своего мужа или чужого?)

Видишь ли, милая Юрча, никогда не знаешь как жизнь повернется.
А у меня совсем нет опыта, на 20 лет выпала из обоймы, а за 20 лет женщины, наверняка, изобрели много новых способов.
И это при том, что я и со старыми то незнакома.
Представляешь как мне будет трудно конкурировать, я же выберу себе самого лучшего женатого мужчину, хотелось бы быть хотя бы теоретически подкованной.

Ansuz
10-20-2015, 11:28 AM
Видишь ли, милая Юрча, никогда не знаешь как жизнь повернется.
А у меня совсем нет опыта, на 20 лет выпала из обоймы, а за 20 лет женщины, наверняка, изобрели много новых способов.
И это при том, что я и со старыми то незнакома.
Представляешь как мне будет трудно конкурировать, я же выберу себе самого лучшего женатого мужчину, хотелось бы быть хотя бы теоретически подкованной.

:120: ты же только что в другой теме писала про семейные ценности... про то что муж и жена одно целое... меня там пыталась уризонить что я оскорбляю женщин живущих за счет мужин ... И тут же ищешь способ увести женатого???? Ну народ гнилой пошел! :309:

Yurcha
10-20-2015, 11:38 AM
Видишь ли, милая Юрча, никогда не знаешь как жизнь повернется.
А у меня совсем нет опыта, на 20 лет выпала из обоймы, а за 20 лет женщины, наверняка, изобрели много новых способов.
И это при том, что я и со старыми то незнакома.
Представляешь как мне будет трудно конкурировать, я же выберу себе самого лучшего женатого мужчину, хотелось бы быть хотя бы теоретически подкованной.

LOL! Good luck.
К сожалению, советом помочь не могу, сама в этом деле - профан

High_Smily
10-20-2015, 11:45 AM
LOL! Good luck.
К сожалению, советом помочь не могу, сама в этом деле - профан

Юрча, у тебя хороший муж? :114: