PDA

View Full Version : примитивный человек.



Ben Dover
02-06-2015, 12:08 PM
в глазах большинства я дикий примитив. меня практически ничего не интересует из того, что не касается меня напрямую. я не люблю путешествовать, читасю лишь простое для употребления чтиво, смотрю не сложное и не люблю напрягать голову, если только на гипотетические темы типа а откуда произошёл космос. то есть обычный псевдо интеллектуальнытй бред. я не рабираюсь ни в одной из наук, не разбираюсь в литературе, театре, музыке, не хожу в музеи. я люблю жрать пиво и водку, глядя на проходящие мимо женские жопы.

с другой стороны, не переходя на личности, я читаю полно постов на этом форуме и видю, что люди богаче меня (что не сложно), путешествуют больше меня(что ещё легче), имеют много классных друзей и часто проводят время вместе, посещают интересные места. но вот я читаю и мне как то их высказывания кажутся эээээ, ну скажем незрелыми.

так вот что такое примитивный человек - узость взглядов или отсутствие интересов

Maximusss
02-06-2015, 12:10 PM
Беня, а ты умеешь ни о чем не думать ? Ну типа пустота в голове, вообще ни одной мысли, ни образа, ни-че-го

Ben Dover
02-06-2015, 12:10 PM
Беня, а ты умеешь ни о чем не думать ? Ну типа пустота в голове, вообще ни одной мысли, ни образа, ни-че-го

I FUCKING WISH!!!!!!!

самое хуёвое что мой мыслительный процесс абсолютно хаотичен, нецеленаправлен и бесполезен как баба с хуем.

Maximusss
02-06-2015, 12:13 PM
I FUCKING WISH!!!!!!!

самое хуёвое что мой мыслительный процесс абсолютно хаотичен, нецеленаправлен и бесполезен как баба с хуем.

попробуй медитацию с жонглированием персиками. ( не забудь сесть в позу лотуса )

Амазонка
02-06-2015, 12:16 PM